8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Кака вернуть в салон автомобиль, если после покупки он проехал 10 км сломался, а на ремонте по гарантии уже 26 дней.

После покупки авто проехал 10 км. Отправил в сервисный центр, машина на ремонте уже 26 дней а срока окончания ремонтных работ не могут назвать.

Алексей, г. Балашиха
Алексей Россия, г. Балашиха
15.11.2012 в 07:21
номер вопроса №2016732
прочитан 158 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Возврат технически-сложного товара имеет свои особенности. В первые пятнадцать дней со дня покупки потребитель имеет право предъявить все те требования, которые предусмотрены статьей восемнадцать закона «О защите прав потребителей» в отношении бракованного товара.

    По окончании пятнадцати дней и в течение всего гарантийного срока покупатель также может предъявить все требования, предусмотренные Законом. Но потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, - он может лишь в трех случаях, а именно:

    -товар имеет существенный недостаток,

    -продавец нарушил сроки ремонта

    - вследствие необходимости устранения недостатков товара, он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

    Существенный недостаток товара можно характеризовать, как недостаток, который:

    - невозможно устранить,

    -выявляется неоднократно,

    -появляется вновь после устранения,

    - не может быть устранен без несоразмерных затрат времени,

    -не может быть устранен без несоразмерных расходов

    Если гарантийный срок товара менее двух лет, то покупатель имеет право предъявлять требования после его окончания, но в пределах двух лет со дня покупки. Однако потребитель обязан доказать, что недостаток товара возник до того, как он был ему передан продавцом, или по причинам, возникшим до этого момента.

    Если гарантийный срок на товар не установлен, то покупатель также может предъявить свои требования, но в пределах двух лет со дня передачи ему товара. Как и в предыдущем случае, бремя доказывания ложится на покупателя.

    15.11.2012 11:34
  • Напишите претензию в магазин!Потом обращайтесь в суд, если откажутся возвращать деньги!

    15.11.2012 11:35
    Алексей Россия, г. Балашиха
    15.11.2012 в 18:33
    Спасибо за ответ!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить
Алексей, г. Балашиха
Алексей Россия, г. Балашиха
15.11.2012 в 18:36
номер вопроса №2018219

Если закон п потребителях не применим к ООО, как тогда быть сидеть и покорно ждать ...?. месяцев, Как починят

Алексей, г. Балашиха
Алексей Россия, г. Балашиха
20.11.2012 в 13:01
номер вопроса №2026755

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение