Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 144 098
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Алексей, г. Балашиха
Алексей
15.11.2012 в 07:21
Россия, г. Балашиха | Вопросов: 1

Кака вернуть в салон автомобиль, если после покупки он проехал 10 км сломался, а на ремонте по гарантии уже 26 дней.

После покупки авто проехал 10 км. Отправил в сервисный центр, машина на ремонте уже 26 дней а срока окончания ремонтных работ не могут назвать.

номер вопроса №2016732
прочитан 158 раз
Кака вернуть в салон автомобиль, если после покупки он проехал 10 км сломался, а на ремонте по гарантии уже 26 дней. Теги: Возврат уплаченной за товар суммы, Потребовать возврата уплаченной за товар, Гарантийный срок товара, Существенный недостаток товара, Устранение недостатков товара, Нарушены сроки ремонта, Защита прав,

2 ответa на вопрос по теме "После покупки авто"

  • Фирма Юридическое бюро "Скрепка"
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 170 | ответов: 420

    Возврат технически-сложного товара имеет свои особенности. В первые пятнадцать дней со дня покупки потребитель имеет право предъявить все те требования, которые предусмотрены статьей восемнадцать закона «О защите прав потребителей» в отношении бракованного товара.

    По окончании пятнадцати дней и в течение всего гарантийного срока покупатель также может предъявить все требования, предусмотренные Законом. Но потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, - он может лишь в трех случаях, а именно:

    -товар имеет существенный недостаток,

    -продавец нарушил сроки ремонта

    - вследствие необходимости устранения недостатков товара, он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

    Существенный недостаток товара можно характеризовать, как недостаток, который:

    - невозможно устранить,

    -выявляется неоднократно,

    -появляется вновь после устранения,

    - не может быть устранен без несоразмерных затрат времени,

    -не может быть устранен без несоразмерных расходов

    Если гарантийный срок товара менее двух лет, то покупатель имеет право предъявлять требования после его окончания, но в пределах двух лет со дня покупки. Однако потребитель обязан доказать, что недостаток товара возник до того, как он был ему передан продавцом, или по причинам, возникшим до этого момента.

    Если гарантийный срок на товар не установлен, то покупатель также может предъявить свои требования, но в пределах двух лет со дня передачи ему товара. Как и в предыдущем случае, бремя доказывания ложится на покупателя.

  • Фирма Юридическое бюро "Скрепка"
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 170 | ответов: 420

    Напишите претензию в магазин!Потом обращайтесь в суд, если откажутся возвращать деньги!

    Спасибо за ответ!
Алексей, г. Балашиха
Алексей
15.11.2012 в 18:36
Россия, г. Балашиха | Вопросов: 1

Применим ли закон о защите потребителей в отношении юридических лиц. (у меня ООО)

номер вопроса №2018219
Теги: Закон о защите потребителей, Юридические лица, Защит потребителя, Закон о защите,
  • Юрист Пономарева Ирина Александровна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 11 155 | ответов: 36 840

    Алексей, добрый вечер!

    Если Вы имеете в виду свое ООО как потребителя, то нет, не применим.

    Только в отношении потребителей-физических лиц.

    Дополнения к Вашему вопросу здесь: www.ponomareva-law.ru
    С уважением,
    Ирина Пономарева
    +7-903-799-10-34
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы