Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 134 340
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Илона, г. Москва
Илона
15.11.2012 в 21:55
Россия, г. Москва | Вопросов: 27

И вообще,могу ли я что-то требовать,если гарантия прошла?

ПОКУПАЛИ ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ БЕБЕТТО В ДЕКАБРЕ, ИЛИ НОЯБРЕ, ТОЧНО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ. Отдали залог 200 р, что бы до рождения ребенка она находилась в магазине на складе. Забрали коляску 23 февраля, но пользоваться ею начали только через месяц. При первом выходе на улицу я почувствовала, что коляску ведет в сторону-влево, при ровном ходе. Естественно, это создавало неудобства, но посчитала, что вес для меня не большой, что смогу катать так, постоянно выравнивая. Сейчас прошло со дня покупки 8 месяцев, почти 9, а со дня выезда коляски на месяц меньше. Ребенок подрос, и очень тяжко стало его возить. Вопрос: Могу ли я пойти в магазин ПОТРЕБОВАТЬ БЕСПЛАТНОГО РЕМОНТА КОЛЯСКИ, Чека нет, гарантию производитель дает пол года, это они так сказали. В магазин еще не ходила, хотела бы юридически быть подкреплена. И вообще, могу ли я что-то требовать, если гарантия прошла? .Раньше не обращалась, потому что не знала, что это производственный брак, так сказали мне в другом магазине колясок и к тому же сказали, что эта марка дает 2 года гарантии. Прошу мне помоч.

номер вопроса №2018732
прочитан 92 разa
И вообще,могу ли я что-то требовать,если гарантия прошла? Теги: Закон о защите прав потребителей, Закон о защите прав, Рождение ребенка, Защита прав, Права потребителя, Закон о защите, Детские коляски,

2 ответa на вопрос по теме "Гарантия производителя"

  • Юрист Муталибов Мубарак Селимович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 635 | ответов: 2 023

    Илона, согласно п.5 ст.19 закона о защите прав потребителей, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Таким образом обратиться в суд по истечении гарантийного срока 9полгода) вы вправе. Вам необходимо доказать в суде, что в коляске брак. Советую прежде, чем подавать иск в суд провести экспертизу коляски на предмет производственного брака.

    Тел.: 8 (499) 390-96-77 и 8 (926) 580-00-50 Звонки, смс, WhatsApp,
    www.пойдемвсуд.рф
    К ВАМ ПОЗВОНИЛИ ОТ МЕНЯ? - ЭТО МОШЕННИКИ.
    Большущее спасибо, быстро, доступно, и приятно,что безвозмездно!
  • Соколов Дмитрий Геннадиевич на сайте
    Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 21 379 | ответов: 118 900

    Илона, вопрос сложный, если производитель дает 2-летнюю гарантию, то думаю можно попробовать предъявить претензию

    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судеб. практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы