Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Жалоба на клинику

У меня произошел казус в детской поликлинике! Педиатр не компитентен, моего ребенка постоянно высыпала, она говарила, что пройдет, но была все хуже, пока я не обратилась платно другому специалисту. Помимо этого, потеряли анализ крови ребенка, ему всего 3,5 месяца, сказали, что не моут найти и занаво надо здавать. Какие права у меня есть?

И еще маему малышу необходимо пройти узи тазобедренных суставов прямо сейчас, но у них всего выдаеться 5 талонов и то, наша очередь только 11 января, уже очень поздно!

Куда я могу обратиться с жалобой и как мне взять талон?

Заранее благодарю! Надежда.

Надежда, г. Краснодар
Надежда Россия, г. Краснодар
Рейтинг:  0 0 место
16.11.2012 в 14:19
номер вопроса №2019723
прочитан 504 разa
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение