Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Должно ли быть указано, что именно залито?

Мария, г. Санкт-Петербург
Мария Россия, г. Санкт-Петербург
16.11.2012 в 13:12

19.11.11 купила ноутбук, 26.10.12 сдала ноутбук в сервисный центр при магазине, написала претензию, где указала, что от ремонта отказываюсь и прошу вернуть деньги. 12.11.12 был получен письменный отказ в ходе тех осмотра обнаружено попадание жидкости на внутренние детали ноутбука. Нарушение условий эксплуатации. В ремонте по гарантии отказано. От предложенной платной диагностики и последующего платного ремонта клиент отказался. Изделие возвращено клиенту без ремонта. И так же было устно сказано, что именно залито можно узнать только после платной диагностики за 1500 тысячи. Законно ли это? Должно ли быть указано, что именно залито?

номер вопроса №2019766
прочитан 26 раз
  • Юрист Россия, г. Санкт-Петербург
    16.11.2012 13:17
    отзывов: 357 Личная консультация

    Мария в данном случае нарушения со стороны сервисного центра нет. В своем ответе они ссылаются на то, что при техническом осмотре есть сведения о попадании жидкости а также нарушение правил эксплуатации.

    Вопрос в том какой результат вы хотите добиться?

    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Санкт-Петербург
    16.11.2012 14:10
    отзывов: 5 058 Личная консультация

    Вообще-то ТАКОЙ ответ сервисного центра напоминает диалог, где на вопрос: "Почему?" Ответ: "Потому что!"

    Так можно каждую неисправность товара объяснять общими расплывчатыми фразами.

    А если вдруг всё-таки выяснится, что Вы залили свой ноутбук?! Что тогда?!

    Чем смогу - помогу, если смогу.
    т. +7 911 2929776 Электронная почта: levkos@mail.ru
    С уважением! Рыльков Лев Александрович
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купила выпрямитель волос, он спустя три месяца сломался. Отнесла в сервисный центр от магазина, там мне в течение двух
читать ответы (1)
23 Июня 2013 года, я сдала Ipad2 64 Gb на диагностику в сервисный центр при магазине где я его покупалаhttp://apples-msk
читать ответы (1)
Сдала телефон в сервисный центр 20.10.в квитанции написано, что срок исполнения заказа составляет 90 дней с момента приема
читать ответы (1)
Купила телефон за 13 т. через 2 месяца сломался динамик, обратилась в сервисный центр от магазина. Прошло 45 дней тел. не
читать ответы (1)
Отдавала системный блок от компьютера в сервисный центр при магазине. Причина-сам включается и выключается. Заменили там
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение