|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Андрей, г. Воронеж
Андрей
16.11.2012 в 21:24
Россия, г. Воронеж | Вопросов: 1

Насколько обоснованы претензии покупателя автомобиля?

Я продал автомобиль 2006 года в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Все ТО проходил в салоне дилера.. За год до продажи при включении вентилятора печки/кондиционера выходил из строя предохранитель (это выяснилось при диагностике поломки в сервисном центре). После замены предохранителя поломок больше не наблюдалось. При продаже автомобиля покупатель был предупрежден о данной поломке. Через несколько дней после оформления договора купли-продажи покупатель заявил, что поизошла подобная поломка. И потребовал возмещения стоимости ремонта всего блока связанного с вентилятором печки/кондиционера или расторжения договора. Насколько обоснованы его претензии?

номер вопроса №2020615
прочитан 42 разa
Теги: Возмещение стоимости ремонта, Продажа автомобилей, Сервисный центр,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Мазепин Евгений Владимирович
    Юрист Мазепин Евгений Владимирович
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 30 | ответов: 380

    Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. Если покупатель был предупрежден о наличии такого дефекта и ему было известно о том, что автомобиль является б/у и приобретается не у профессионального продавца. то оснований для удовлетворения его требований нет.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы