Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Ооо интернет сервис

Купил в интернет магазине ООО Интернет-Сервис 02.11.12 Оперативную память F3-19200CL10Q-32GBZHD стоит это чудо 16764.86 рублей + доставка 1000 рублей - всего 17764.86 рубля, Курьер привез в заводской коробке, но она была уже распечатана.

Курьер сказал, что если не будет работать обменяют, привезли в 22-часа - пришлось по быстрому подписать ему бумагу что принял товар, после проверки 2 планки не работают нормально - выдают ошибки и материнская плата ведет себя не корректно (включает и выключает электропитание, после авто включений и выключений работает нормально, после извлечение плохих планок памяти все работало отлично), 06.11.2012 сообщил о некачественной оперативно памяти в ООО Интернет-Сервис, 07.11.2012 они забрали их курьером F3-19200CL10Q-32GBZHD, для проверки их в сервис центре, 08.11.2012 они их отвезли в сервис центр nix.ru , 13 ноября прислали фото с дефектом на 1-планке 19200CL10Q-32GBZHD.

Отвечать за плохой товар не хотят и обменивать его или вернуть деньги, ссылаются тока на сервис центр Никс. Сервис центр Никс проверил вместо четырех планок - одну, и только на внешние повреждение, остальные планки не проверяли и не тестировали.

Гарантии никакой, если в Никсе при выдаче товара F3-19200CL10Q-32GBZHD его не проверяют, но распаковывают и ставят наклейки гарантии, или приносят б\у товар уже сломанный и не рабочий, то заказчик ООО Интернет-Сервис, не может доказать этого, что товар был хороший или плохой.

Хоть и менеджер понимающий, но это бесполезно, что либо требовать на обмен от самого магазина ООО Интернет-Сервис или на возврат товара не надлежащего качества.

Претензию уже писал, с ссылкой на ст.18 ЗоЗПП.

Вот такая оксима, ничего доказать нельзя.

www.fotolink.su/v.php?id=6d4e83f900555027b7829c3d9cdc6fde

Также магазин не разглашает свое месторасположение, нельзя подъехать.

Сайт интернет магазина elmall77.ru

Если кратко изложить все выше описанное.

То мне надо вернуть деньги, за Оперативную память который купил.

Все доставили, расписался, курьер ушел, после проверки всех Планок памяти (Оперативную память), из четырех планок (Оперативная память) 2 не работоспособными.

Магазин сказал, что он отправит их в сервис центр (Поставщика), тока после этого отдаст деньги или обменяет. Купил 02.11.12, неисправность была обнаружена 05.11.12, связался с магазином 06.11.2012.

Роман, г. Москва
Роман Россия, г. Москва
Рейтинг:  0 0 место
16.11.2012 в 20:27
vip  номер вопроса №2020650
прочитан 1110 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

4 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • требование о возврате денег за товар, имеющий существенные недостатки должно быть удовлетворено в течение 10 дней, данный срок может быть увеличен для проведения экспертизы.

    в Вашем случае продавец хочет направить товар для выявления причины поломки.

    Юрист Россия, г. Москва
    16.11.2012 20:35
    Роман Россия, г. Москва
    16.11.2012 в 20:46
    но этот ответ мне не поможет, что мне делать?. что бы вернуть деньги за плохой товар ?. Продавец уже отправил товар для выявления причины, и ему ответили что "Повреждение техническое", и они снимают с гарантии 1 планку памяти. напилите пожалуйста на почту. shop8803@gmail.com
  • Уважаемый Роман, г.Москва !

    Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

    Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

    Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

    -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -соразмерного уменьшения покупной цены;

    -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

    Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    Поэтому рекомендую вам направить письменную Претензию Продавцу-магазину, а затем уже обратиться в Суд.

    Желаю вам удачи Владимир Николаевич

    г.Уфа 16.11.2012г

    20:43 моск.

    16.11.2012 20:43
    Роман Россия, г. Москва
    16.11.2012 в 21:00
    спасибо за детальный ответ. есть готовые бланки для написания претензии?. я написал 1 претензию в эту фирму они отклонили ответом.
  • Т.к. Вы уже писали претензию и её не удовлетворили, на данный момент только обращение с иском в суд остаётся.

    17.11.2012 10:23
    Роман Россия, г. Москва
    18.11.2012 в 03:07
    Спасибо за ответ! да. мне другой юрист также сказал. тот сайт уже сменил реквизиты на своей страничке. с интрнет-сервис на эл малл видимо испугались что-ли.
  • На основании вышесказанного, лучше обратиться с иском в Суд и требовать проведение экспертизы. На основании ст. 18 Закона о Защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Все вопросы, которые вы посчитаете нужными для установления дефекта - вы можете задать перед проведением экспертизы. Здесь и заявите, что коробка была уже вскрыта!

    19.11.2012 18:03
    Роман Россия, г. Москва
    30.11.2012 в 09:55
    Спасибо за ответ!

Похожие вопросы

Интернет магазин-ООО должен мне по Закону о защите прав потребителей (суд в мою пользу). Приставы взыскать не могут-нет денег на счетах и нет имущества.
читать ответы (1)
Попал в неприятную историю. Перечислил деньги за телефон в интернет магазин ООО «ТехноДрайв»http://tehnodrive
читать ответы (1)
Купила в интернет магазине ООО Бета ПРО два браслета Бяньши, толучила товар не соответствующий выписанному. По телефону отвечают что заказ у меня не принимался.
читать ответы (1)
В интернет-магазине ООО ГРИН-СТАЙЛ заказала кошелёк. Прислали наложенным платежом от частного лица. Присланный кошелек не соответсвовал тому, что я заказала.
читать ответы (1)
Через интернет-магазин ООО ЭСТЕЛЬ г.Москва 12 декабря заказал фотоаппарат стоимостью 14000 руб. По указанным банковским реквизитам произвел оплату
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение