Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 132 556
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Наталья, г. Казань
Наталья
18.11.2012 в 11:28
Россия, г. Казань | Вопросов: 13

Как вернуть некачественный товар продавцу?

Я купила в магазине за наличный расчет полушубок из овчины. Рукава оказались длинны и мне предложили услугу по укорачиванию, на что я согласилась. Через день мне позвонили, сообщив, что заказ готов. Осмотрев полушубок, я расписалась, что претензий не имею. На улице приударил мороз и я решила возвратиться домой в шубке. По пути домой я заметила. Что на рукаве - дыра длиной 1 см. Я сразу же позвонила в магазин. Меня успокоили, сказав, что это не страшно, все ремонтируется. На следующий день я отнесла шубку, через полчаса мне ее вынесли, но когда я стала осматривать шов-он опять разорвался. Его опять зашили, в результате чего образовалась залысина 1, 5 см. Я потребовала заменить изделие или выплатить деньги. Мне отказали. В гарантийном талоне, оказывается была приписка: В связи с нарушением стандарта (укорачивание длины изделия, рукавов; ...)изделия обмену и возврату не подлежат. Я не могу заставить себя носить полушубок с этим дефектом-некрасиво. На чьей стороне закон?

номер вопроса №2022899
прочитан 51 раз
Как вернуть некачественный товар продавцу? Теги: Наличный расчет, Гарантийный талон,

1 ответ на вопрос по теме "Возврату не подлежит"

  • Мингазов Юрий Саитгареевич на сайте
    Юрист Мингазов Юрий Саитгареевич
    Личная консультация
    Россия, г. Казань | отзывов: 8 017 | ответов: 33 363

    Скорее всего никак,так как укоротили рукава. Требуйте устранить дефект со швом.

    юрист Мингазов Юрий Саитгареевич тел. в Казани 8 905 31 20 250 адрес эл. почты: urcominfo@mail.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы