Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Защита прав потребителей

Купила в частном магазине наушники, прошло 10 дней наушники сломались на сгибе, пришла в магазин чтобы обменять товар, хозяин магазина меня высмеял и послал... Я пошла по Защите прав потребителей, там составили заявление о замене товара в двух экземплярах, один экземпляр я отнесла в магазин, продавец расписалась о принятии заявления, но наушники обратно взять отказались. Как объяснили мне, хозяин магазина в течении 10 дней должен на заявлении написать ответ. По истечении времени я пришла в магазин, заявление подписано не было, хозяин магазина ответил что; не считает нужным ничего подписывать Затем я пошла в Роспотребнадзор, там мне дали бланк Претензия, чтобы я отправила хозяину по почте и в случае отказа подавать в суд. Купив в магазине наушники сразу не обратила внимание что, документов на наушники в упаковке не оказалось, гарантийный талон отсутствовал и на руках у меня только кассовый чек на сумму 1350 рублей. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации и почему ни Роспотребнадзор, ни Защита прав потребителей никаких мер не приняли. С уважением к Вам Тишкова Светлана Степановна.

Светлана, г. Дальнереченск
Светлана Россия, г. Дальнереченск
Рейтинг:  0 0 место
18.11.2012 в 14:39
vip  номер вопроса №2023154
прочитан 2202 разa
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

4 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • В таком случае вам просто нужно обратиться к юристу, который бы помог бы вам в суде отстоять свои права.

    с Уважением,

    18.11.2012 14:41
  • А чего же в суд не пошли?!

    Юрист Россия, г. Санкт-Петербург
    18.11.2012 14:42
  • Светлана!

    Ответ на претензию придет, или сведения о неполучении и в суд обращайтесь.

    18.11.2012 19:53
  • В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей "в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы." Поломка наушников - это скорее механическая, вызванная неправильной эксплуатацией товара. Если вы сможете это опровергнуть - боритесь, составьте письменную претензию, в которой согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей "в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

    Желаю удачи!

    19.11.2012 17:55

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение