Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 144 101
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Светлана, г. Дальнереченск
Светлана
18.11.2012 в 14:39
Россия, г. Дальнереченск | Вопросов: 3

Защита прав потребителей

Купила в частном магазине наушники, прошло 10 дней наушники сломались на сгибе, пришла в магазин чтобы обменять товар, хозяин магазина меня высмеял и послал... Я пошла по Защите прав потребителей, там составили заявление о замене товара в двух экземплярах, один экземпляр я отнесла в магазин, продавец расписалась о принятии заявления, но наушники обратно взять отказались. Как объяснили мне, хозяин магазина в течении 10 дней должен на заявлении написать ответ. По истечении времени я пришла в магазин, заявление подписано не было, хозяин магазина ответил что; не считает нужным ничего подписывать Затем я пошла в Роспотребнадзор, там мне дали бланк Претензия, чтобы я отправила хозяину по почте и в случае отказа подавать в суд. Купив в магазине наушники сразу не обратила внимание что, документов на наушники в упаковке не оказалось, гарантийный талон отсутствовал и на руках у меня только кассовый чек на сумму 1350 рублей. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации и почему ни Роспотребнадзор, ни Защита прав потребителей никаких мер не приняли. С уважением к Вам Тишкова Светлана Степановна.

vip  номер вопроса №2023154
прочитан 2202 разa
Защита прав потребителей Теги: Закон о защите прав потребителей, Закон о защите прав, Проведение экспертизы товара, Провести экспертизу товара, Расходы на проведение экспертизы, Защита прав, Права потребителя,

4 ответa на вопрос по теме "Защита прав потребителей"

  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 115 103 | ответов: 318 815

    В таком случае вам просто нужно обратиться к юристу, который бы помог бы вам в суде отстоять свои права.

    с Уважением,

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
  • Рыльков Лев Александрович на сайте
    Юрист Рыльков Лев Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 4 830 | ответов: 16 799

    А чего же в суд не пошли?!

    Чем смогу - помогу, если смогу.
    т. +7 911 2929776 Электронная почта: levkos@mail.ru
    С уважением! Рыльков Лев Александрович
  • Адвокат Торчигин Дмитрий Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 8 373 | ответов: 22 536

    Светлана!

    Ответ на претензию придет, или сведения о неполучении и в суд обращайтесь.

  • Юрист Киселевская Светлана Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Волгоград | отзывов: 2 | ответов: 4

    В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей "в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы." Поломка наушников - это скорее механическая, вызванная неправильной эксплуатацией товара. Если вы сможете это опровергнуть - боритесь, составьте письменную претензию, в которой согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей "в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

    Желаю удачи!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы