|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга, г. Нижний Тагил
Ольга
18.11.2012 в 19:28
Россия, г. Нижний Тагил | Вопросов: 1

Как правильно оформить претензию на не качественный товар

Год назад заказала диван, в ящике для белья внутренняя сторона обшита материалом от которого идет очень не приятный запах, фирма на просьбу что либо предпринять не как не реагирует. Как заставить производителя произвести замену не качественного материала?

номер вопроса №2023698
прочитан 40 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Претензия в магазин,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Мозолев Валентин Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 3 155 | ответов: 6 195

    Ольга! Обращайтесь с претензией в магазин, при отказе - в Роспотребнадзор. В претензии укажите, кому адресуете, от кого, когда и что было куплено, причину обращения, Ваши требования.

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы