Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 138 913
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Леся, г. Санкт-Петербург
Леся
19.11.2012 в 14:00
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Как правильно отказать в возврате

Я выступаю в роли продавца. Покупатель приобрел мотоциклетный шлем, в июне 2012 г. В ноябре 2012 покупатель хочет совершить возврат покупки, при этом шлем использовался в течении всего времени со дня покупки. Покупатель указывает, на то, что шлем имеет недостаток, стекло пропускает ветер. Это логично, учитывая, что одна из самых бюджетных моделей, ветер проходит, но очень мало, если говорить о более дорогих моделях, мы можем гарантировать, что воздух не будет проходить. Шлем сохранил более менее товарный вид, но внутренние части конечно выдают его эксплуатцию. Клиент указывает на то, что наш магазин не предупредил о таком недостатке шлема. До этого времени нареканий на данную продукцию не было. Можем ли мы юридически правильно отказать клиенту в возврате.

номер вопроса №2024979
прочитан 209 раз
Как правильно отказать в возврате Теги: Возврат покупки, Гарантийный срок, Товарный вид,

2 ответa на вопрос по теме "Юридически правильно"

  • Фирма Юридическая Компания "Когнитор"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 214 | ответов: 405

    Если этот недостаток по техническим требованиям не является браком, то Вы вправе отказать покупателю в возврате этого товара.

  • Фирма "ИнКамБалт"
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 2 079 | ответов: 6 423

    Уточните, какой гарантийный срок установлен производителем?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы