|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Марина, г. Пушкино
Марина
19.11.2012 в 14:50
Россия, г. Пушкино | Вопросов: 1

Кому предъявлять претензии,сервисному центру или интернет магазину?

10 августа 2012 г. мы приобрели новый холодильник, пользоваться постоянно стали только через 2 месяца после покупки, тогда то и начались проблемы, с которыми мы обратились в сервисный центр. Мастер выезжал на дом 2 раза, менял детали (тепловое реле и таймер), но квитанцию на руки выдали нам только одну и заявку оформили тоже одну, на 3 наше обращение в серв. Центр, мастера нам не дали, а забрали холодильник для выявления причин поломки-приехала женщина на легковом авто и сказала, что грузчики у них не предусмотрены и чтобы мы своими силами погрузили холодильник. Через 4 дня нам позвонили из серв. Центра и сказали, что холодильник работает исправно и если до 5 декабря они не найдут неисправность, то мы должны будем оплатить им транспортные услуги по доставке.

номер вопроса №2025042
прочитан 75 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Закон о защите прав потребителей, Продажа товара ненадлежащего качества, Возврат уплаченной за товар суммы,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Киселевская Светлана Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Волгоград | отзывов: 2 | ответов: 4

    В соответствии со ст.18 Закона о Защите прав потребителей

    п 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    п. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    п. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    п 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!
Марина, г. Пушкино
Марина
19.11.2012 в 20:37
Россия, г. Пушкино | Вопросов: 1

Дело в том,что у нас конфликт с сервисным центром,они в грубой форме общались с нами по телефону, вовремя не были предоставлены услуги мастера,и мы написали жалобу в интернет магазин.Каким то непонятным образом жалобу прочитали в сервисном центре,тут же нам был сделан звонок и нас предупредили,что вообщем то у нас рабочий холодильник и мы все проблемы надумали,и что они сделают заключение не в нашу пользу.Как нам быть в сложившейся ситуации?

номер вопроса №2025699
Теги: Написать жалобу в интернет, Сервисный центр, Написать жалобу,
  • Юрист Пыльнева Любовь Игоревна
    Личная консультация
    Россия, г. Волгоград | отзывов: 726 | ответов: 1 744

    Заключение можно обжаловать в судебном порядке.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы