Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Есть ли смысл подавать апелляционную жалобу?

Как поступить в данной ситуации. Я - ИП. В июне 2012 г. мною был продан ноутбук. 10 сентября 2012 г. его вернули по гарантии, были проблемы с загрузкой и операционной системой. Мы отправили ноутбук в сервисный центр, где его отремонтировали и выслали обратно 18 октября 2012 г. В гарантийном талоне прописано, что ремонт может занимать до 45 дней. Но до нас ноутбук так и не доехал, был утерян транспортной компанией. Покупателю было предложено подъехать и забрать деньги вместо ноутбука, но она так и не подъехала, а потом подала на магазин в суд, потребовав вернуть стоимость ноутбука 24999 руб., оплатить моральный ущерб в размере 20000 руб, услуги адвоката 25000 руб и неустойку в размере 15000 руб. Суд удовлетворил ее иск, правда в меньших размерах. Имеет ли смысл подавать на апелляцию? Есть ли шанс выиграть дело? Я ни в коем случае не отказываюсь вернуть стоимость ноутбука, но разве я должна платить за моральный ущерб и все остальное? Это же не моя вина, что транспортная потеряла ноутбук.

Ольга, г. Советский
Ольга Россия, г. Советский
Рейтинг:  0 0 место
19.11.2012 в 18:40
номер вопроса №2025446
прочитан 40 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение