|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Предпринимательскому праву
4203
юристов
33080
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Иван, г. Москва
Иван
19.11.2012 в 19:41
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Проблема с гарантийным ремонтом

Следующая ситуация: я директор магазина, и у меня был приобретен товар, подлежащий гарантии 2 года. Через 1,5 месяца после приобретения неисправный товар принесли назад, рассчитывая на гарантийный ремонт. Экспертиза показала, что случай негарантийный из-за ненадлежащей эксплуатации, и товар снимается с ремонта и ремонт только платный. К сожалению, в гарантийном талоне клиент не поставил свою подпись, и значит формально может ссылаться на то, что не был ознакомлен с правилами эксплуатации. Покупатель говорит, что пойдет в суд. Какие у него шансы в суде?

номер вопроса №2025579
прочитан 74 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Гарантийный ремонт, Гарантийный талон, Шансы в суде,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Филатов Данил Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 345 | ответов: 1 043

    В большенстве случаев суд на стороне покупателя, однако дело можно подвести под минимизацию убытков.

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ! Если не сложно, расшифруйте, пожалуйста, что значит "минимизация убытков"?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы