Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 145 207
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Иван, г. Москва
Иван
19.11.2012 в 19:41
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Проблема с гарантийным ремонтом

Следующая ситуация: я директор магазина, и у меня был приобретен товар, подлежащий гарантии 2 года. Через 1,5 месяца после приобретения неисправный товар принесли назад, рассчитывая на гарантийный ремонт. Экспертиза показала, что случай негарантийный из-за ненадлежащей эксплуатации, и товар снимается с ремонта и ремонт только платный. К сожалению, в гарантийном талоне клиент не поставил свою подпись, и значит формально может ссылаться на то, что не был ознакомлен с правилами эксплуатации. Покупатель говорит, что пойдет в суд. Какие у него шансы в суде?

номер вопроса №2025579
прочитан 74 разa
Проблема с гарантийным ремонтом Теги: Гарантийный талон, Шансы в суде,

1 ответ на вопрос по теме "Гарантийный ремонт"

  • Юрист Филатов Данил Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 345 | ответов: 1 043

    В большенстве случаев суд на стороне покупателя, однако дело можно подвести под минимизацию убытков.

    Спасибо за ответ! Если не сложно, расшифруйте, пожалуйста, что значит "минимизация убытков"?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы