Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 135 918
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Elena, г. Санкт-Петербург
Elena
19.11.2012 в 23:50
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Автомобиль застрахован по Каско с опцией обслуживание на сервисных центрах по выбору Страховщика. Был поврежден

(небольшая вмятина и царапина. Требуется покраска и ремонт одной двери). Страховая отказала в выдаче направления на диллерский центр. Автомобиль на гарантии. Это законно?

И второй вопрос. Мне выдали направление на ремонт в незнакомо СТО и ответили, что я могу туда съездить на осмотр, если СТО будет неприемлемым для меня, то опция возврата денег за мной остаётся. Я побывала на осмотре, ОТДАЛА НАПРАВЛЕНИЕ, но почитав отзывы ремонтировать машину у них не хочу. Страховая говорит, что готова рассмотреть выплату денежных средств при возврате оригинала направления на ремонт. СТО же возвращать его отказывается, мотивируя тем, что они понесли затраты по закупке материалов. Есть ли способы обязать страховщика направить автомобиль в диллерский центр на ремонт либо компенсировать убытки денежной выплатой?

Заранее спасибо,

Елена.

номер вопроса №2026048
прочитан 133 разa
Автомобиль застрахован по Каско с опцией обслуживание на сервисных центрах по выбору Страховщика. Был поврежден Теги: Требование о выплате страхового возмещения, Выплата страхового возмещения, Выплата денежных средств, Независимая оценка ущерба, Грамотно составит претензию, Страховая компания,

2 ответa на вопрос по теме "Автомобиль застрахован по КАСКО"

  • Адвокат Каймашникова Ольга Павловна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 70 | ответов: 186

    Здравствуйте, Елена,

    нужно во-первых грамотно составить претензию страховой, указать, что Вы хотите (направить в выбранное СТО на ремонт либо компенсировать стоимость восстановительного ремонта), сделать так, чтобы у Вас остались документы о подаче претензии.

    Способы есть, сначала - претензионный порядок, если не поможет - судебный.

  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 217 | ответов: 730

    Сделайте независимую оценку ущерба и заявите в страховую компанию требование о выплате страхового возмещения в денежном эквиваленте. Если в течение 7 дней с момента подачи претензии выплата не будет произведена, то оборащайтесь в суд!

    +7-921-353-23-68 оплата услуг возможна после получения положительного результата!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы