Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 133 898
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Кристина, г. Гусь-Хрустальный
Кристина
20.11.2012 в 16:09
Россия, г. Гусь-Хрустальный | Вопросов: 1

Могу ли я написать заявление в магазине на возврат денег и в какой срок их должны вернуть?

Мне на 8 марта муж подарил сотовый телефон. Через пол года у телефона стал отклеиваться экран, так как телефон был на гарантии магазин взял его в ремонт. В договоре было указано на 45 дней. Срок вышел, но с магазина так и не звонят. Могу ли я написать заявление в магазине на возврат денег за сотовый телефон в полном обьеме и в какой срок их должны вернуть?

номер вопроса №2027084
прочитан 105 раз
Могу ли я написать заявление в магазине на возврат денег и в какой срок их должны вернуть? Теги: Могу ли я написать заявление, Продажа товара ненадлежащего качества, Соразмерное уменьшение покупной цены, Товар ненадлежащего качества, Срок устранения недостатков, Требование о возмещении убытков,

1 ответ на вопрос по теме "Возврат денег за сотовый телефон"

  • Адвокат Мозолев Валентин Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 3 155 | ответов: 6 195

    Кристина! Конечно можете исходя из следующий положений закона о ЗПП

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    С уважением, адвокат Мозолев Валентин Валентинович, mv.pravo@rambler.ru, 9-981-109-44-54
    Спасибо большое!!!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы