Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?

Купил сотовый телефон, гарантия 1 год, проработал 2 месяца и начал выделываться. Отдали в сервисный центр один раз-заменили программное обеспечение, что в итоге не считается ремонтом, проблема не исчезла. Отдали во второй раз-по вине производителя произвели гарантийный ремонт, который занимает и по сей день 39 дней. Ремонт существенный. Написал претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но, по словам менеджера магазина, её даже рассматривать не будут. Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?

Александр, г. Нижний Тагил
Александр Россия, г. Нижний Тагил
Рейтинг:  0 0 место
20.11.2012 в 16:56
vip  номер вопроса №2027211
прочитан 1240 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

4 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя

    20.11.2012 17:01
  • Уважаемый Александр, г.Нижний Тагил !

    Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

    Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

    Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

    -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -соразмерного уменьшения покупной цены;

    -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

    Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Поэтому вы вправе направив письменную Претензию Магазину, затем обратиться в Суд с исковым заявлением.

    Желаю вам удачи Владимир Николаевич

    г.Уфа 20.11.2012г

    17:05 моск.

    20.11.2012 17:05
    Александр Россия, г. Нижний Тагил
    20.11.2012 в 18:39
    Спасибо за ответ!
  • Александр!

    Так как прошел установленный законом срок на ремонт Вашего телефона, Вы вправе обратиться в суд с целью расторжения договора купли-продажи и взыскания с продавца всех понесенных Вами расходов.

    Исковое заявление может быть подано по месту нахождения продавца, по месту заключения договора купли-продажи, либо по месту Вашего жительства.

    С уважением.

    20.11.2012 17:07
    Александр Россия, г. Нижний Тагил
    20.11.2012 в 18:40
    Спасибо за ответ!
  • п.1 ст 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае:

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Юрист Россия, г. Москва
    20.11.2012 18:13
    Александр Россия, г. Нижний Тагил
    20.11.2012 в 18:41
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение