Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Выделываешься

Александр, г. Нижний Тагил
Александр Россия, г. Нижний Тагил
20.11.2012 в 16:56

Купил сотовый телефон, гарантия 1 год, проработал 2 месяца и начал выделываться. Отдали в сервисный центр один раз-заменили программное обеспечение, что в итоге не считается ремонтом, проблема не исчезла. Отдали во второй раз-по вине производителя произвели гарантийный ремонт, который занимает и по сей день 39 дней. Ремонт существенный. Написал претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но, по словам менеджера магазина, её даже рассматривать не будут. Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?

vip  номер вопроса №2027211
прочитан 1240 раз
  • Фирма Россия, г. Нягань
    20.11.2012 17:01
    отзывов: 69 Личная консультация

    обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя

    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Уфа
    20.11.2012 17:05
    отзывов: 14 839 Личная консультация

    Уважаемый Александр, г.Нижний Тагил !

    Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

    Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

    Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

    -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -соразмерного уменьшения покупной цены;

    -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

    Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Поэтому вы вправе направив письменную Претензию Магазину, затем обратиться в Суд с исковым заявлением.

    Желаю вам удачи Владимир Николаевич

    г.Уфа 20.11.2012г

    17:05 моск.

    ЮРИСТ (Частная практика) МОИСЕЕВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ г.Уфа
    E-mail v.moiseev52@mail.ru тел. 8 963 140 94 30; 8 917 425 00 50
    Оставить отзыв об ответе?
    Александр Россия, г. Нижний Тагил
    20.11.2012 в 16:56
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Россия, г. Москва
    20.11.2012 17:07
    отзывов: 445 Личная консультация

    Александр!

    Так как прошел установленный законом срок на ремонт Вашего телефона, Вы вправе обратиться в суд с целью расторжения договора купли-продажи и взыскания с продавца всех понесенных Вами расходов.

    Исковое заявление может быть подано по месту нахождения продавца, по месту заключения договора купли-продажи, либо по месту Вашего жительства.

    С уважением.

    Помощь в решении трудовых, гражданских, наследственных вопросов. Вопросов по алиментам, лишению прав.
    e-mail: enin2003@rambler.ru
    Оставить отзыв об ответе?
    Александр Россия, г. Нижний Тагил
    20.11.2012 в 16:56
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Россия, г. Москва
    20.11.2012 18:13
    отзывов: 102 Личная консультация

    п.1 ст 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае:

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Оставить отзыв об ответе?
    Александр Россия, г. Нижний Тагил
    20.11.2012 в 16:56
    Спасибо за ответ!

Похожие вопросы

Купили планшет через 3 месяца сломался (не включался), отдали в сервисный центр по гарантии, сделали, через месяц сломался
читать ответы (1)
Купила телефон, гарантия 1 год. Спустя месяц мне все стали говорить, что дозваниваются до меня с раза пятого, а через
читать ответы (1)
Купили п/машину 11 декабря 2014 года, через 2 месяца сломалась. Сразу отвезли в сервисный центр (который указан в гарантийном
читать ответы (1)
Купил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали
читать ответы (1)
Купил телефон гарантия 1 год через 4 месяца 1 наушник стал плохо работать могу ли я потребовать обменять наушники.
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение