|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Льготам и компенсациям
4884
юристов
75025
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Александр, г. Нижний Тагил
Александр
20.11.2012 в 16:56
Россия, г. Нижний Тагил | Вопросов: 1

Выделываешься

Купил сотовый телефон, гарантия 1 год, проработал 2 месяца и начал выделываться. Отдали в сервисный центр один раз-заменили программное обеспечение, что в итоге не считается ремонтом, проблема не исчезла. Отдали во второй раз-по вине производителя произвели гарантийный ремонт, который занимает и по сей день 39 дней. Ремонт существенный. Написал претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но, по словам менеджера магазина, её даже рассматривать не будут. Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?

vip  номер вопроса №2027211
прочитан 1235 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Закон о защите прав потребителей, Продажа товара ненадлежащего качества, Соразмерное уменьшение покупной цены,

4 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма ООО "Центр Права и Защиты"
    Личная консультация
    Россия, г. Нягань | отзывов: 69 | ответов: 196

    обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя

    Вам помог ответ?
  • Юрист Моисеев Владимир Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Уфа | отзывов: 14 557 | ответов: 43 091

    Уважаемый Александр, г.Нижний Тагил !

    Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

    Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

    Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

    -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -соразмерного уменьшения покупной цены;

    -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

    Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Поэтому вы вправе направив письменную Претензию Магазину, затем обратиться в Суд с исковым заявлением.

    Желаю вам удачи Владимир Николаевич

    г.Уфа 20.11.2012г

    17:05 моск.

    ЮРИСТ (Частная практика) МОИСЕЕВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ г.Уфа
    E-mail v.moiseev52@mail.ru тел. 8 963 140 94 30; 8 917 425 00 50
    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Енин Сергей Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 440 | ответов: 1 307

    Александр!

    Так как прошел установленный законом срок на ремонт Вашего телефона, Вы вправе обратиться в суд с целью расторжения договора купли-продажи и взыскания с продавца всех понесенных Вами расходов.

    Исковое заявление может быть подано по месту нахождения продавца, по месту заключения договора купли-продажи, либо по месту Вашего жительства.

    С уважением.

    Помощь в решении трудовых, гражданских, наследственных вопросов. Вопросов по алиментам, лишению прав.
    e-mail: enin2003@rambler.ru
    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Радович Иван Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 102 | ответов: 283

    п.1 ст 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае:

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы