Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 134 899
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Елена, г. Новосибирск
Елена
20.11.2012 в 20:13
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 23

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

9-го октября этого года я купила увлажнитель в Медтехнике для дома. 2 дня он проработал нормально, на 3-й день после того как был полностью налит резервуар для воды через 15 мин включения перестал работать, я его просто пошевелила заработал., птом еще через часа 3 персатл работать, а 4 день картина примерно такая же. Сдали обратно в магазин почти неделю он у них пробыл и с заключением что он исправен пытаются мне его вернуть. Но я знаю что он точно не исправен, возвращать деньги или менять на новый желания у них нет. Как я должна доказывать что он не исправен? Или как мне вернуть деньги или обменять на новый. Я его купила н епрсто так, а по необходимости.

номер вопроса №2027763
прочитан 46 раз
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Теги: Товар ненадлежащего качества, Проверка качества товара, Проведение экспертизы товара, Провести экспертизу товара, Расходы на проведение экспертизы, Индивидуальный предприниматель,

1 ответ на вопрос по теме "Как мне вернуть деньги"

  • Адвокат Мозолев Валентин Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 3 155 | ответов: 6 195

    Елена а Вы ничего не должны доказывать. Согласно закона о ЗПП

    ст.18

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Но если экспертиза проведена - и недостаток не подтвердился, то Вам только остается провести экспертизу самостоятельно, а затем взыскать расходы на ее проведение в судебном порядке.

    С уважением, адвокат Мозолев Валентин Валентинович, mv.pravo@rambler.ru, 9-981-109-44-54

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы