Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 130 580
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Елена, г. Краснодар
Елена
20.11.2012 в 23:46
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 1

Насколько правомерны мои требования?

Купила в магазине Связной телефон за 6690 рублей. Но в течение недели выявился производственный брак: телефон не сохраняет номер СМС центра и соответственно не отправляет СМС сообщения. Т к с момента покупки не прошла 10 дней, я обратилась в салон с требованием возврата денег за телефон. В салоне составили необходимую документацию и отправили телефон на экспертизу для доказательства именно производственного брака. В документе, второй экземпляр которого мне отдали, срок проверки был указан 10 дней. В итоге, телефон был возвращен на торговую точку вечером 17 дня. Мне объяснили, что телефон без моего ведома подвергался ремонту: по всей видимости его перепрошили и теперь он нормально функционирует. То есть недавно была внесена поправка в закон в соответствии с которой производитель имеет право производить подобные манипуляции с телефоном и ремонтом это не считается. Но самым неожиданным оказалось то, что телефон (уже пришедший в салон после гарантии, в салоне имеется заключение специалистов ремонтного центра что СМС телефон отправляет) СМС сообщения все так же не отправляет: не сохраняется все тот же номер СМС центра! Краме того, несколько изменился интерфейс и время отклика стало дольше В салоне на мое повторное требование вернуть деньги, сказали что это невозможно, дали бесплатный номер 8800... и посоветовали звонить туда и ругаться: в исключительных случаях деньги могут вернуть! Хочу уточнить, что меня интересует только возврат денег, т к доверия к этой модели и магазину у меня нет. Меня возмущает сама ситуация: во-первых, задержка экспертизы телефона - вместо указанных 10 дней, 17 дней. Во-вторых, мне отказались предоставить телефон на замену (даже самый простой) пока мой будет на экспертизе. В-третьих, почему я должна тратить свое время и нервы на возврат денег, который мне положен по закону как потребителю. Четвертое, и наверное для меня самое важное: я занимаюсь фрилансом, то есть для меня принципиально важен постоянный доступ в интернет в любое время: как минимум для проверки почты и ответа на письма. Недавно я занялась веб-райтингом (написание статей для сайтов с последующей продажей), огромное количество обучающих материалов требуют времени для изучения. Учитывая что я еще работаю на обычной работе, время проведенное в общественном транспорте, на перерывах и других местах где мне просто приходится кого-то ждать, могло бы использоваться с пользой (минимум около 3 часов в день) То есть при покупке телефона я исходила из определенных критериев. Что же я получила: уже месяц я без телефона, приезжаю домой после девяти вечера, соответственно пытаясь осваивать обучающие материалы, засиживаюсь до глубокой ночи (если не утра, но эффективности таких занятий сильно не наблюдаю). Помимо морального ущерба, я несу еще и материальные потери, т к фриланс это дополнительный источник дохода. На эти деньги я могла бы поехать отдохнуть, взять дополнительные выходные. В связи со сложившейся ситуацией я хочу подать заявление в суд на возврат денег за телефон и выплату морального ущерба в размере 30 тыс рублей. Скажите. Насколько правомерны мои требования?

номер вопроса №2028232
прочитан 103 разa
Насколько правомерны мои требования? Теги: Закон о защите прав потребителей, Возврат денег за некачественный товар, Продажа товара ненадлежащего качества, Соразмерное уменьшение покупной цены, Потребовать возврата уплаченной за товар, Закон о защите прав,

2 ответa на вопрос по теме "Хочу подать заявление в суд"

  • Юрист Моисеев Владимир Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Уфа | отзывов: 14 336 | ответов: 42 632

    Уважаемая Елена, г.Краснодар !

    Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

    -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -соразмерного уменьшения покупной цены;

    -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

    Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

    Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

    При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ.

    Желаю вам удачи Владимир Николаевич

    г.Уфа 20.11.2012г

    23:51 моск.

    ЮРИСТ (Частная практика) МОИСЕЕВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ г.Уфа
    E-mail v.moiseev52@mail.ru тел. 8 963 140 94 30; 8 917 425 00 50
    Спасибо за ответ!
  • Фирма "Делбург"
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 246 | ответов: 668

    Здравствуйте, Елена.

    Заберите заключение экспертизы Связного (продавца). Узнайте адресавторизированного сервис-центра. Сдайте телефон на диагностику (повторную). Попросите сделать заключение о неисправности аппарата. Возможно неисправность не найдут, тогда без паники продемонстрируйте неисправность при мастере и отдайте на повторную диагностику.С заключением идите к продавцу, пишите заявление о возврате денег за некачественный товар, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей.

    Если что-то не допоняли, прочитайте внимательно мою статью, пройдя по ссылке: http://delburg.pro/statya_zpp.html.

    Точно такая же проблема мной была решена.

    Желаю Вам удачи.

    С уважением, Артур Александрович Подольский.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы