Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 134 769
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Grant Arturovich Vardanyan, г. Владивосток
Grant Arturovich Vardanyan
21.11.2012 в 09:27
Россия, г. Владивосток | Вопросов: 1

Могу ли я требовать возврата через суд?

Купил ноутбук. Через год сломался дисковод (у ноутбука 2 года гарантии), в сервисе сделали за пару дней. Через 3 месяца ноутбук сгорел. В сервисе сказали что это гарантийный случай, но я отказался и потребовал возврат денег. Нанял юриста он написал претензию, но мне позвонили и сказали что готовы поменять на другой, но не на тот который я хотел бы. Могу ли я требовать возврата через суд? Выиграю ли я его? Перед тем как подавать в суд хотел бы я убедиться что есть шансы выиграть.. Заранее спасибо за ответ..

номер вопроса №2028604
прочитан 24 разa
Могу ли я требовать возврата через суд? Теги: Закон о защите прав потребителей, Закон о защите прав, Технически сложный товар, Срок устранения недостатков, Существенный недостаток товара, Устранение недостатков товара, Согласно закону о защите прав,

1 ответ на вопрос по теме "Гарантийный случай"

  • Адвокат Мозолев Валентин Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 3 155 | ответов: 6 195

    Шансы есть. Имеет место существенный недостаток товара.

    Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

    С уважением, адвокат Мозолев Валентин Валентинович, mv.pravo@rambler.ru, 9-981-109-44-54

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы