Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Как нужно вести себя в данной ситуации? Что нужно делать и куда обращаться?

Надежда, г. Челябинск
Надежда Россия, г. Челябинск
21.11.2012 в 14:06

13.11.2012 г я заказала межкомнатную дверь, заключила договор, внесла предоплату 3000 руб., оформила доставку на 19.11.12 после 18-00 (причём продавец меня предупредила, что доставка может быть и на 16.11.12). 16.11 я звоню по номеру указанному в договоре и уточняю когда всё-таки будет доставка, мне сказали 19.11.12, но двери так и не привезли. 20.11.12 я звоню продавцу говорю, что доставки не было, а она меня спрашивает может была? Я говорю что я в своем уме, да и тогда остаток денег вам платить не надо? Потом мне перезванивают и говорят что оказывается моего заказа вообще не существует, его потеряли, но могут заново оформить заказ. Через несколько минут мне перезванивают и говорят, что оказывается мне что-то первый раз забыли посчитать и мне надо будет доплатить на 600 руб., больше. Но я с этим не согласна ведь договор подписан, и отложенная сумма у меня лежит как в договоре. Что делать, и как быть? Ведь мало того что они просрочили, да ещё и сумму просят больше. А за предоплатой просят прийти только в выходные, почему я и деньги вернуть не могу? Куда обратиться? Да все телефонные разговоры, как и оформление договора и предоплату я осуществляла с продавцом, связаться с директором фирмы мне не дают, номер директора в договоре не указан, только штамп и ФИО. Спасибо.

номер вопроса №2029240
прочитан 28 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Адвокат Россия, г. Челябинск
    21.11.2012 14:33
    отзывов: 49 Личная консультация

    Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной цены. Можете настаивать на установке дверей по цене установленной договором. За нарушение сроков установки двери вправе требовать неустойку и компенсацию вреда.

    В Вашем случае, если на Ваши устные увещевания продавец не реагирует немедленно, то следует переходить на официальный язык письменных претензий и требований.

    Конкретный способ защиты нарушенного права Вам лучше обговорить со специалистом на очной консультации, так как имеет смысл изучить имеющиеся у Вас документы.

    Своевременное обращение к специалисту позволяет решить проблему минимальными силами и средствами. Тел. 8-922-702-18-08
    Оставить отзыв об ответе?
    Надежда Россия, г. Челябинск
    21.11.2012 в 14:06
    Спасибо за ответ!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

13.11.2012 г. мне на сотовый номер поступил звонок из до судебной организации и мне пояснили, что я имею задолженность
читать ответы (1)
Я заказал межкомнатные двери в магазине, договор на сумму 67 900 рублей я внес предоплату на сумму 27000 тыс рублей крайний
читать ответы (1)
18.11.13 купил межкомнатные двери. Межкомнатные двери установили в срок. Однако, на кухню не установили верхние наличники
читать ответы (1)
В январе 2012 г, я заказала кухню. Договор был составлен на изготовление и установку. В июле месяце у меня на угловом
читать ответы (1)
Я заказала межкомнатные двери 27.10.2012 и по договору оплатила 50 % аванс, 21.11.2012 я оплатила оставшуюся часть по
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение