|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Кредитам
6138
юристов
110597
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Валерий, г. Комсомольск-на-Амуре
Валерий
21.11.2012 в 17:11
Россия, г. Комсомольск-на-Амуре | Вопросов: 1

Как поступить?

В ноябре этого года попал в ДТП. Машина застрахована в СК Согласие АВТОКАСКО, куплена в автокредит с автоцентра. Машина абсолютно новая. СК и автоцентр не могут договорится. Автоцентр требует предоплату для начала ремонта, а СК не гарантирует 100% оплату т.к. автоцентр по мнению СК завысил расценки на запчасти. Так продолжается уже 2 недели. Ремонт не начат, а я без машины. Есть ли установленные сроки выплат по страховке и прав ли автоцентр если машина на гарантии и на обслуживании в этом автоценре.

Спасибо.

vip  номер вопроса №2029587
прочитан 35 раз
Теги: Закон о защите прав потребителей, Закон о защите прав, Последние изменения в законодательстве,

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма ООО "Юридический Страховой Центр"
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 101 | ответов: 267

    Уважаемый Валерий!

    Договоритесь со страховщиком, что вы сами найдете сервис, а потом им предоставите счета за ремонт. Если у вас идет ремонт по направлению страховщика, то СК обязана предоставить сервис и организовать ремонт. Также вы вправе обратиться с жалобой в ФСФР на действия страховщика, который затягивает сроки согласования работ. При этом вы можите провести независимую экспертизу вашего авто на предмет определения стоимости ущерба и требовать деньги с СК Согласие в судебном порядке.

    Вам помог ответ?
  • Паншев Сергей Леонидович на сайте
    Адвокат Паншев Сергей Леонидович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 918 | ответов: 5 158

    Летом этого года Пленум ВС РФ разъяснил право страхователя на применение закона о защите прав потребителей к страховым делам. А это - весьма солидные штрафы со страховых компаний, причём в вашу пользу.

    Поэтому - письменные претензии в оба адреса и обязательно с ссылками на законодательство о ЗПП. Попробуйте также в личной беседе с представителем СК и юристом СК подчеркнуть, что вам известны последние изменения в законодательстве. Должны зашевелиться.

    Составление претензии лучше поручить адвокату

    ВОЕННЫЙ АДВОКАТ www.armylawyer.ru
    АДВОКАТ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ www.don-advokat.ru
    Вам помог ответ?
  • Адвокат Торчигин Дмитрий Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 8 379 | ответов: 22 539

    Валерий!

    Сроки договором предусмотрены. Вы претензиии направьте и в страховую и в автоцентр.

    С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
    www.advokat-t.ru тел. 8(495)544-79-59
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы