Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Как поступить?

В ноябре этого года попал в ДТП. Машина застрахована в СК Согласие АВТОКАСКО, куплена в автокредит с автоцентра. Машина абсолютно новая. СК и автоцентр не могут договорится. Автоцентр требует предоплату для начала ремонта, а СК не гарантирует 100% оплату т.к. автоцентр по мнению СК завысил расценки на запчасти. Так продолжается уже 2 недели. Ремонт не начат, а я без машины. Есть ли установленные сроки выплат по страховке и прав ли автоцентр если машина на гарантии и на обслуживании в этом автоценре.

Спасибо.

Валерий, г. Комсомольск-на-Амуре
Валерий Россия, г. Комсомольск-на-Амуре
Рейтинг:  0 0 место
21.11.2012 в 17:11
vip  номер вопроса №2029587
прочитан 35 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Уважаемый Валерий!

    Договоритесь со страховщиком, что вы сами найдете сервис, а потом им предоставите счета за ремонт. Если у вас идет ремонт по направлению страховщика, то СК обязана предоставить сервис и организовать ремонт. Также вы вправе обратиться с жалобой в ФСФР на действия страховщика, который затягивает сроки согласования работ. При этом вы можите провести независимую экспертизу вашего авто на предмет определения стоимости ущерба и требовать деньги с СК Согласие в судебном порядке.

    21.11.2012 17:36
  • Летом этого года Пленум ВС РФ разъяснил право страхователя на применение закона о защите прав потребителей к страховым делам. А это - весьма солидные штрафы со страховых компаний, причём в вашу пользу.

    Поэтому - письменные претензии в оба адреса и обязательно с ссылками на законодательство о ЗПП. Попробуйте также в личной беседе с представителем СК и юристом СК подчеркнуть, что вам известны последние изменения в законодательстве. Должны зашевелиться.

    Составление претензии лучше поручить адвокату

    Адвокат Россия, г. Ростов-на-Дону
    21.11.2012 18:56
  • Валерий!

    Сроки договором предусмотрены. Вы претензиии направьте и в страховую и в автоцентр.

    21.11.2012 22:23

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение