Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 132 223
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Вася, г. Москва
Вася
21.11.2012 в 17:42
Россия, г. Москва | Вопросов: 3

Могу ли я вернуть деньги?

Купил 24 июля телефон за 17000, 2 месяца назад сломался по непонятной причине, сдавал в СЦ по гарантии, починили. Но через 2 недели опять тот же глюк в телефоне и опять сломался. Сейчас в ремонте. Могу ли я по возврату из ремонта сдать его (просто в СЦ даже сказали, что первый раз видят, чтобы из-за этого ломался, а тут еще и 2 раза) обратно в магазин и вернуть деньги?

номер вопроса №2029779
прочитан 28 раз
Могу ли я вернуть деньги? Теги: Вернуть денежные средства, Защита прав, Денежные средства,

2 ответa на вопрос по теме "Вернуть деньги"

  • Фирма ООО "Юридический Страховой Центр"
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 101 | ответов: 267

    Уважаемый Василий"

    Это наверное сумсунг?

    Nokia Lumia
  • Юрист Грющук Оксана Олеговна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 167 | ответов: 451

    Здравствуйте Василий!

    В данном случае Вам необходимо руководствоваться Законом "о защите прав потребителя" и направить письменную притензию в адрес компании с требованием принять телефон и вернуть денежные средства, оплаченные за телефон. В последствии, если деньги не вернут, обращаться в суд.

Вася, г. Москва
Вася
21.11.2012 в 17:44
Россия, г. Москва | Вопросов: 3

Телефон Nokia Lumia 800

номер вопроса №2029787
  • Юрист Краснов Игорь Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 980 | ответов: 2 845

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 суток);

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    С Уважением
    Юридическая помощь в сложных жизненных ситуациях. Гарантия компетентности и порядочности 8-916-187-08-14 lawigor@yandex.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы