Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Купила швейную машинку с электронным управлением, находится на гарантии. С момента покупки прошло 4 месяца. Пришла в

магазин с просьбой либо возврата денег, либо замены на другую модель, даже дороже. Притензии к качеству строчки, выполнению определенных операций, предусмотренных моделью машинки. Получила отказ директора, который при мне произвел колибровку машинки и возврата к заводским установкам, предварительно не проверив качество шитья. Обвинив меня в том что я внесла изменения в программу. Сам же директор не сразу смог вернуть машинку к заводским установкам. После настройки качество улучшилось, но меня не вполне удовлетворяет. Менять согласен, но с вычетом 20% от стоимости товара за эксплуатацию, что составляет 4200 рублей или настаивает на том, чтобы забрать ее обратно. По его мнению она прекрасно шьет. Что делать, есть ли шанс выиграть дело или согласиться на его условия.

Ирина, г. Липецк
Ирина Россия, г. Липецк
Рейтинг:  0 0 место
21.11.2012 в 22:07
номер вопроса №2030308
прочитан 63 разa
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение