Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Закон о ЗПП и аккумуляторы

У меня возникла проблема с интернет магазином.

Купил у них http://www.220-volt.ru/catalog-26917/ аккумуляторный перфоратор, один аккумулятор сразу был не рабочий. Покупку оплатил 12.11.2012, получил в транспортной компании 19.11.2012. Обратился к ним по телефону в тот же день 19.11.2012, менеджер «по претензиям» попросил прислать заявление на возврат денег. 21.11.2012 я такое заявление им отправил, а сегодня 22.11.2012 этот же менеджер ответил по телефону, что аккумуляторы в гарантию не входят ни менять, не возвращать деньги руководство не будет. Юристы подготовят бумагу и Вам пришлют. А то, что он был бракованный изначально, их не интересует. Стоимость одного оригинального аккумулятора примерно 6-7 тысяч рублей.

Действительно ли у меня нет шансов вернуть деньги?

Ведь аккумулятор был сразу не исправен, а не сломался в процессе эксплуатации. Думаю, что независимая экспертиза сможет подтвердить этот факт.

С уважением Александр.

Александр, г. Ставрополь
Александр Россия, г. Ставрополь
Рейтинг:  0 0 место
22.11.2012 в 19:42
vip  номер вопроса №2032247
прочитан 661 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

7 ответов на вопрос от юристов 9111.ru

  • п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Юрист Россия, г. Москва
    22.11.2012 19:49
    Александр Россия, г. Ставрополь
    22.11.2012 в 20:19
    Спасибо за ответ!
  • это чушь почитайте внимательно закон о защите прав потребителя, направляйте претензию, и после этого отправляйте заявление в суд, шанс у вас есть, продавцу не выгодно возвращать денежные средства покупателям, поэтому они вам так и отвечают

    22.11.2012 20:11
    Александр Россия, г. Ставрополь
    25.11.2012 в 20:42
    Спасибо за ответ!
  • в данном случае выявился недостаток товара... если бы это было за сроком 15 дней была бы спорная ситуация...

    Юрист Россия, г. Москва
    22.11.2012 20:49
  • Помимо 18 статьи Закона о защите прав потребителей Вам следует опираться еще и на статью 26.1 Закона о защите прав потребителей

    а именно:

    часть 4. ст. 26.1.

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    часть 5. ст. 26.1. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

    Адвокат Россия, г. Ростов-на-Дону
    24.11.2012 12:03
    Александр Россия, г. Ставрополь
    25.11.2012 в 20:41
    Спасибо за ответ!
  • Александр, гарантия на аккумуляторы. устанавливается на общих основаниях, пишите претензию и обменивайте. пусть назначают экспертизу, если не уверены (их ли это аккумулятор) и дают Вам. письменный ответ.

    25.11.2012 20:25
    Александр Россия, г. Ставрополь
    25.11.2012 в 20:41
    Спасибо за ответ!
  • Гарантия на аккумуляторы. есть, другое дело что их нужно у Вас принять, определить не подменили ли Вы их, а потом производить замену. Обращайтесь и добивайтесь. никто за Вас не решит этот вопрос.

    25.11.2012 20:30
  • Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

    Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар. (ст. 19 Закона ОЗПП)

    Таким образом, позиция магазина юридически не обоснована.

    Юрист Россия, г. Санкт-Петербург
    26.11.2012 02:35
    Александр Россия, г. Ставрополь
    26.11.2012 в 18:40
    Спасибо за ответ!

Иван Сергеевич, спасибо за оперативный ответ.

Про 18ю статью я знаю.

Суть отказа состоит в том, что аккумуляторы "это расходный матариал" (со слов представителя магазина), и они не подлежат возврату.

Так ли это?

Или это просто "чушь" ?

Александр, г. Ставрополь
Александр Россия, г. Ставрополь
Рейтинг:  0 0 место
22.11.2012 в 20:02
vip  номер вопроса №2032327

Похожие вопросы

У меня возникли проблемы с компьютером, который я купил в интернет-магазине ОЗОН 1 сентября 2009 года
читать ответы (1)
У меня возникли разногласия с интернет провайдером Дом. ру,по адресу где был подключен интернет не проживаю да и услугами их перестал пользоваться а
читать ответы (1)
У меня возникла проблема с оплатой кредита, так как я был уволен с работы. Не платил за кредит более четырех месяцев
читать ответы (1)
У меня возникли проблемы с банком по неоплате кредита в течении трех месяцев. У меня аховая ситуация. Муж бросил с двумя детьми, я нахожусь в декрете, выплаты с работу начнуться в январе 2015 года.
читать ответы (1)
У меня возникла проблема с он-лайн магазином. Моя дочь сделала заказ в магазине в ВКонтакте. Менеджер (так она числится на странице этого магазина
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение