Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

На какой срок после ремонта по гарантии, должен быть продлен гарантийный срок после ремонта телевизора?

Sergej3226, г. Ростов-на-Дону
Sergej3226 Россия, г. Ростов-на-Дону
22.11.2012 в 20:54

Купил телевизор ж.к в магазине, прошло 11 месяцев и он ломается, гарантия бесплатного ремонта 1 год, телевизор магазин принял и починил через три недели меня попросили его забрать, когда в магазине забирал продовец сказал что гарантия продлевается на три недели, т.е на время ремонта, а не на год после его починки. Выходит что если телевизор у меня сломается через месяц я буду его чинить уже не по гарантии, а за свой счет. Прав ли продавец или его действия не совпадают с законодательством Российской федерации. Я считаю что после ремонта телевизора, гарантия должна продлится еще на год! Или я не прав?

номер вопроса №2032438
прочитан 1420 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Ростов-на-Дону
    22.11.2012 21:10
    отзывов: 264 Личная консультация

    Вы не правы, гарантия продлена на 3 недели

    С уважением, Горбова Янина Михайловна
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить
Sergej3226, г. Ростов-на-Дону
Sergej3226 Россия, г. Ростов-на-Дону
22.11.2012 в 21:31

Это где же такое написано?Может они мне испорченную деталь поставили и что,я должен через месяц сам за свой счет ремонтировать?БРЕД !!!

номер вопроса №2032548
  • Рыжкова Наталия Александровна
    Адвокат Россия, г. Москва
    Рыжкова Наталия Александровна
    22.11.2012 22:41
    отзывов: 2 785

    Сергей, согласно ст.20 п.3 закона о защите прав потребителей - в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    Оставить отзыв об ответе?

Похожие вопросы

Купил телефон в магазине Евросеть через пол года он сломался отдал в ремонт позвонили сказали что отремонтировали когда
читать ответы (1)
Скажите пожалуйста, купил телевизор lg 3d в техносиле, прошло 4 месяца и на экране появилась вертикальная полоса светлого
читать ответы (1)
Купила 30 августа 2015 года телефон. Прошло 4 месяца и телефон сломался, гарантия у него 1 год. В ремонт сдавать не хочу
читать ответы (1)
Купил светодиодную лампочку 5w в магазине, прошло 25 дней она перегорела. В магазине отказались менять, сказали что гарантия
читать ответы (1)
Купила молокоотсос в аптеке работал хорошо прошло полтора месяца и он перестал работать с прежней мощностью гарантия год
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение