|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Льготам и компенсациям
5545
юристов
75166
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Sergej3226, г. Ростов-на-Дону
Sergej3226
22.11.2012 в 20:54
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 8
Тема вопроса: Прав ли продавец

На какой срок после ремонта по гарантии, должен быть продлен гарантийный срок после ремонта телевизора?

Купил телевизор ж.к в магазине, прошло 11 месяцев и он ломается, гарантия бесплатного ремонта 1 год, телевизор магазин принял и починил через три недели меня попросили его забрать, когда в магазине забирал продовец сказал что гарантия продлевается на три недели, т.е на время ремонта, а не на год после его починки. Выходит что если телевизор у меня сломается через месяц я буду его чинить уже не по гарантии, а за свой счет. Прав ли продавец или его действия не совпадают с законодательством Российской федерации. Я считаю что после ремонта телевизора, гарантия должна продлится еще на год! Или я не прав?

номер вопроса №2032438
прочитан 1417 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Прав ли продавец, Ремонт телевизоров, Время ремонта,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Горбова Янина Михайловна
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 264 | ответов: 571

    Вы не правы, гарантия продлена на 3 недели

    Вам помог ответ?
Sergej3226, г. Ростов-на-Дону
Sergej3226
22.11.2012 в 21:31
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 8

Это где же такое написано?Может они мне испорченную деталь поставили и что,я должен через месяц сам за свой счет ремонтировать?БРЕД !!!

номер вопроса №2032548
  • Рыжкова Наталия Александровна
    Адвокат Рыжкова Наталия Александровна
    Россия, г. Москва | отзывов: 2 785 | ответов: 10 768

    Сергей, согласно ст.20 п.3 закона о защите прав потребителей - в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы