|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Документам
8139
юристов
234288
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Владимир, г. Бийск
Владимир
22.11.2012 в 21:47
Россия, г. Бийск | Вопросов: 1

Отказ в гарантийном ремонте

Сломался телевизор. Отнес по гарантии в магазин М-Видео. Те с неохотой приняли. Выдали акт приемки на гарантийный ремонт. Сотрудники сервиса М-Видео заявили, что сталкивались с подобными претензиями, предположив два варианта: либо внутрь попала вода, либо из-за слишком сильно затянутых болтов, которыми крепится стойка телевизора поврежден соединительный шлейф. Притом их сервисная служба самостоятельно выполнила осмотр, разобрав телевизор. Сотрудники сервиса заявили, что случай скорее всего не гарантийный поскольку, возможно, поврежден шлейф (на нем была небольшая вмятина), который расположен аккурат под болтом, на который крепится подставка (возможно здесь техническая недоработка) . Следов попадания жидкости не заметили. Но всё-таки приняли и выдали акт приема на гарантийный ремонт. Затем магазин отвез телевизор в авторизованный сервисный центр, который признал случай не гарантийным. Причина: повреждение матрицы дисплея из-за коррозии, вызванной попаданием жидкости внутрь телевизора. За не гарантийный ремонт требуют сумму, превышающую нынешнюю рыночную стоимость телевизора. Но помимо этого, сервисный центр ещё требует оплатить работу сотрудника и диагностику, при этом отказываясь выдать МОЙ телевизор. Помимо всего прочего в сервисном центре отсутствует гарантийный талон: ссылаются на то, что магазин не передал его им (естественно при сдаче телевизора в магазин я его отдавал). Правомерно ли сервисный центр требует деньги за диагностику? Насколько случай является негарантийным? Как ещё доказать, что не нарушались правила эксплуатации?

номер вопроса №2032580
прочитан 291 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Акт приема на гарантийный ремонт, Сервисный центр, Акт приема,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма "Делбург"
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 246 | ответов: 668

    Здравствуйте, Владимир.

    На первый взгляд, действия продавца неправомерны. Вам предстоит бумажная работа по сбору доказательств. Но а пока телевизор в сервис-центре, напишите претензию. Без Вашего согласия, ремонтные работы произвести нельзя. Решать только через суд. Не тяните время, наймите юриста.

    Желаю Вам удачи.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы