Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Отказ в гарантийном ремонте

Владимир, г. Бийск
Владимир Россия, г. Бийск
22.11.2012 в 21:47

Сломался телевизор. Отнес по гарантии в магазин М-Видео. Те с неохотой приняли. Выдали акт приемки на гарантийный ремонт. Сотрудники сервиса М-Видео заявили, что сталкивались с подобными претензиями, предположив два варианта: либо внутрь попала вода, либо из-за слишком сильно затянутых болтов, которыми крепится стойка телевизора поврежден соединительный шлейф. Притом их сервисная служба самостоятельно выполнила осмотр, разобрав телевизор. Сотрудники сервиса заявили, что случай скорее всего не гарантийный поскольку, возможно, поврежден шлейф (на нем была небольшая вмятина), который расположен аккурат под болтом, на который крепится подставка (возможно здесь техническая недоработка) . Следов попадания жидкости не заметили. Но всё-таки приняли и выдали акт приема на гарантийный ремонт. Затем магазин отвез телевизор в авторизованный сервисный центр, который признал случай не гарантийным. Причина: повреждение матрицы дисплея из-за коррозии, вызванной попаданием жидкости внутрь телевизора. За не гарантийный ремонт требуют сумму, превышающую нынешнюю рыночную стоимость телевизора. Но помимо этого, сервисный центр ещё требует оплатить работу сотрудника и диагностику, при этом отказываясь выдать МОЙ телевизор. Помимо всего прочего в сервисном центре отсутствует гарантийный талон: ссылаются на то, что магазин не передал его им (естественно при сдаче телевизора в магазин я его отдавал). Правомерно ли сервисный центр требует деньги за диагностику? Насколько случай является негарантийным? Как ещё доказать, что не нарушались правила эксплуатации?

номер вопроса №2032580
прочитан 291 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Фирма Россия, г. Москва
    22.11.2012 22:05
    отзывов: 246 Личная консультация

    Здравствуйте, Владимир.

    На первый взгляд, действия продавца неправомерны. Вам предстоит бумажная работа по сбору доказательств. Но а пока телевизор в сервис-центре, напишите претензию. Без Вашего согласия, ремонтные работы произвести нельзя. Решать только через суд. Не тяните время, наймите юриста.

    Желаю Вам удачи.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Сдал сегодня телефон на гарантийный ремонт, сотрудник сервиса принял телефон с учетом наличия мех. повреждения. Прочитав
читать ответы (1)
Приобрел в интернет-магазине мобильный телефон. Через месяц он сломался. Отнес по гарантии в сервис центр. В договоре
читать ответы (1)
У меня на 20 день после покупки сломался телевизор, отдала по гарантии в ремонт телевизор отремонтировали. Написала
читать ответы (1)
По гарантии в магазин сдал для ремонта дорогой мобильный телефон. Назад вернули с вердиктом сервисного центра "сломана
читать ответы (1)
Сломался автомобильный навигатор, отнес по гарантии в серв. Центр. На время ремонта дали подмену - другой навигатор в
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение