Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 140 672
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Алексей Григорьевич Малышев, г. Москва
Алексей Григорьевич Малышев
23.11.2012 в 03:18
Россия, г. Москва | Вопросов: 24

Гарантия доставки товара

Я приобрел диван с гарантией 36 месяцев с доставкой и сборкой. В акте передаче товара за меня расписались родственники.

Через пол года он сломался, вызвал специалиста от продавца, починили, но все повторилось через еще пол года. Позвонив повторно 17. 08. 12 г. мне сказали что специалист будет в течении 10-и дней. 27. 08. 12 г. специалист пришел сделал фотографии и ушел. Когда я звонил в магазин, мне внятно ничего не сказали. Спустя 14 дней по телефону мне предложили поменять на новый диван, а вернуть деньги отказались. Я сказал что подумаю. 6 октября мне прислали письмо что они признают диван производственным браком и готовы вернуть деньги или обменять диван. Но деньги предложили вернуть только за сам диван, а за доставку не упомянули.

Магазин настаивает на том что они все делают по закону и если я обращусь в суд, магазин предоставит распечатку телефонных разговоров и в случае если они выиграют они взыщут с меня юридические издержки!

1. Могу ли я подать на магазин в суд, т.к. они в течении 50 дней не предоставили на подмен работоспособный диван, отказались вернуть деньги в полном объеме?

2. Правомерно ли с их стороны предоставления телефонных переговоров со мной в суд, если меня не известили о записи разговора?

3. Исходя из практики на какие моральные и материальные взыскания с магазина я могу рассчитывать?

4. Есть ли смысл признавать акт передачи не действительным, если я там не расписывался? Повлияет это, как-то на решения судьи в пользу меня?

номер вопроса №2032929
прочитан 49 раз
Гарантия доставки товара Теги: Иск о защите прав потребителей, Есть ли смысл, Подать иск в суд, Иск о защите прав, Акт передачи товара, Нарушение прав потребителей, Защита прав,

2 ответa на вопрос по теме "Материальное взыскание"

  • Адвокат Мордвинкина Людмила Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Тоцкое | отзывов: 859 | ответов: 4 898

    Да можете, подать иск о защите прав потребителей. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

    Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

    Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

    С уважением Мордвинкина Л.В. email urist1967@yandex.ru тел.89228315053
  • Адвокат Ким Борис Паненович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 3 280 | ответов: 12 787

    Вы можете подать иск в суд и просить взыскать ущерб, неустойку, моральный вред. Кроме6 этого в вашу пользу суд взыщет штраф в размере 50% от присужденной суммы.

    Квалифицированная защита по сложным уголовным делам (экономические преступления, ДТП, незаконный оборот наркотиков, мошенничество и др).

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы