|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Павел, г. Челябинск
Павел
23.11.2012 в 05:31
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 12
Тема вопроса: Операторы сотовой связи

Магазин телефонов челябинске

КУПИЛ СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН 08 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА В МАГАЗИНЕ СВЯЗНОЙ г.ЧЕЛЯБИНСКА. СДАЛ ТЕЛЕФОН ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН 20 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА В МАГАЗИН СВЯЗНОЙ. В ЗАЯВЛЕНИИ НА РЕМОНТ СРОК ПОСТАВИЛИ 35 ДНЕЙ. В УСЛОВИЯХ ПО ДОП. СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАПИСАН СРОК 45 ДНЕЙ.08.02 2012 ГОДА Я ОБРАТИЛСЯ С ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИЕЙ К ПРОДАВЦУ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ, ОТВЕТИЛИ ОТКАЗОМ В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК 1 ГОД ИСТЕК. ОБРАТИЛСЯ В СУД С ИСКОВЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ 26 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА. ОТВЕТЧИК В СУД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, А В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ УДОВЛЕТВОРЯТЬ МОИ ТРЕБОВАНИЯ. ЗАПРАШИВАЕТ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ (ЗАТЯГИВАЯ ПРОЦЕСС). ОТВЕТЧИК УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ТЕЛЕФОН БЫЛ ОТРЕМОНТИРОВАН 30 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА. И ПОСТУПИЛ В ТОРГОВУЮ ТОЧКУ 02 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА. ТЕЛЕФОН С ТОРГОВОЙ ТОЧКИ Я ЗАБРАЛ 07 ИЮНЯ 2012 ГОДА, О ЧЕМ СДЕЛАНА ОТМЕТКА В ЗАЯВЛЕНИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА. ОТВЕТЧИК НЕ СОГЛАШАЕТСЯ С ТЕМ, ЧТО НАРУШИЛ СРОК РЕМОНТА И ПО ДОП СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ НАРУШЕНЫ, ХОТЯ В КОРОБКЕ С ТЕЛЕФОНОМ Я НАШЕЛ АКТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ РЕМОНТА 08 ФЕВРАЛЯ И ПОСТУПЛЕНИЕ НА ТОЧКУ 10 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА. ИСПОЛНИТЕЛЬ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО НИ КАКИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ НЕ ОБЯЗЫВАЮТ ЕГО УВЕДОМЛЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ОКОНЧАНИИ РЕМОНТА. ТОГДА ЗАЧЕМ-ЖЕ ОНИ ПРИ ПРИЕМКЕ ТЕЛЕФОНА В РЕМОНТ ВПИСАЛИ МОИ ДАННЫЕ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И НОМЕР СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА И ОБЕЩАЛИ СООБЩИТЬ ОБ ОКОНЧАНИИ РЕМОНТА! ДА Я САМ ИМ ЗВОНИЛ СНАЧАЛА В КОНЦЕ ЯНВАРЯ (СКАЗАЛИ ЧТО НЕ ГОТОВ ТАК 10 ДНЕЙ БЫЛИ НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ). ЗАТЕМ ЧИСЛА 20-ГО ОБЕЩАЛИ ЧТО В КОНЦЕ МЕСЯЦА ПРИДЕТ ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ-ТАЧСКРИН, И ОНИ КАК ОТРЕМОНТИРУЮТ. ТО СООБЩАТ. ПОЭТОМУ Я НЕ СТАЛ БОЛЬШЕ ИМ ЗВОНИТЬ, А ЖДАЛ СООБЩЕНИЯ.

1.МОЖНО ЛИ КАК-ТО ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ (БИЛАЙН) ВОСПРОИЗВЕСТИ НАШИ ЗВОНКИ И ПЕРЕГОВОРЫ И ДОКАЗАТЬ ЧТО ТЕЛЕФОН КАК ОНИ УТВЕРЖДАЮТ БЫЛ ОТРЕМОНТИРОВАН В СРОК АЖ 02 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА?

2.ОБЯЗАНЫ-ЛИ ОНИ БЫЛИ МНЕ ПОЗВОНИТЬ И СОГЛАСНО КАКИХ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЛИ ПРИКАЗОВ?

3.МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВНОВЬ РАСТОРЖЕНИЕ С НИМИ ДОГОВОРА-КУПЛИ ПРОДАЖИ?

номер вопроса №2032972
прочитан 46 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Операторы сотовой связи, Номер сотового телефона, Претензия о расторжении договора,

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 118 355 | ответов: 325 002

    Советую прочитать Закон РФ "О Защите прав потребителей".

    с Уважением,

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?
  • Адвокат Соловьев Андрей Анатольевич
    Личная консультация
    Россия, г. Челябинск | отзывов: 49 | ответов: 94

    1. воспроизвести звонки невозможно. Можно установить дату и время соединений. Вряд ли это докажет содержание разговоров.

    2. уведомлять о готовности Вас не обязаны. Срок готовности был указан в заявке на ремонт.

    А спор то еще идет? Если на момент 08.02.2012 года на претензию о расторжении договора Вам сослались на истечение гарантийного срока, а не на то, что телефон уже отремонтирован, то это является косвенным доказательством того, что товар не был отремонтирован и подтверждается документами, которые Вы нашли в коробке.

    Своевременное обращение к специалисту позволяет решить проблему минимальными силами и средствами. Тел. 8-922-702-18-08
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы