Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Расторжение договора купли-продажи на сложную бытовую технику.

Купил в магазине стиральную машину и газовую плиту. Стиральная машина по уверению продавца европейской сборки, по запросу на сайт производителя оказалось что китайской. Получается переплатил за товар, продавец на мирное разрешение кофликта не идёт. Возможно ли потребовать расторжения договора имея следующие моменты: невыдача кассового чека, непроставка гарантии в талонах, отсутствие технической документации и гарантийного талона на русском языке.

Большоу спасибо.

Валерий, г. Калининград
Валерий Россия, г. Калининград
Рейтинг:  510 0 место
23.11.2012 в 12:30
номер вопроса №2033556
прочитан 157 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Здравствуйте, Валерий.

    Фактически, Вам не отказали в предоставлении информации о товаре (ч.1.ст. 13), Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.

    В этом случае, согласно ч. 2 ст. 12 закона "О защите прав потребителей":

    Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона, за недостатки товара , возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    То есть расторгнуть договор Вы можете только в случае:

    1. если Вам еще не поставлен товар.

    2. если обнаружены недостатки в 15-ти дневный срок после покупки

    Также Вы имеет право требовать возмещения убытков, то есть за "европейскую сборку" с Вас взяли дополнительные деньги чем за аналогичный товар китайской сборки

    Юрист Россия, г. Калининград
    24.11.2012 12:15
    Валерий Россия, г. Калининград
    24.11.2012 в 16:01
    Спасибо за ответ!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купила в Связном телефон. Оплатила 400 руб. страховки по уверению продавца, что бы в случае поломки сразу вернули деньги. У телефона периодически пропадает связь.
читать ответы (1)
Купил в магазине стиральный порошок, ценник был по одной цене, а на кассе пробили по другой, не хотели делать возврат, пока не написал заявление,
читать ответы (1)
18.12.2005 приобрела в магазине стиральную машину и заказала доставку на 22.12.2005. В установленный день товар не был доставлен
читать ответы (1)
Купила в магазине стиральную машину, а она мне не подходит, могу ли я вернуть ее в магазин в течении 14 дней, если ею.пользовались один раз?
читать ответы (1)
Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указал
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение