Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Интернет-магазин выставляет товар на сайте по низкой цене, а продает дороже.

Я владелец интернет-магазина.

У нас на сайте более 6000 товаров.

Иногда контент менеджеры ошибаются фотографиями и размещают фотографию дорого товара на страницу с описанием и ценой дешевого товара.

Вот и сейчас произошел такой случай.

Рассерженный клиент, которому на выдаче предложили дешевый товар, хочет, что бы мы продали ему дорогой товар по цене дешевого себе в убыток обосновывая это нашей офертой на сайте и грозит написать жалобу в Комитет защиты прав потребителей.

Поясните пожалуйста такие моменты

1. Какие санкции нам грозят, если клиент подаст в суд и докажет нашу вину?

2. Чем страшен Комитет защиты прав потребителей?

3. Как обезопасить себя от таких претензий, и разорительных потерь? (ошибки ведь везде бывают)

Спасибо!

Алексей, г. Москва
Алексей Россия, г. Москва
Рейтинг:  0 0 место
23.11.2012 в 18:50
номер вопроса №2034342
прочитан 67 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • 1)вынуждены будете продать по той цене которая была указана по ошибке,взыскана неустойка ,еслизадержали выдачу товара,возможно взыщут моральный ущерб

    2)могут провести проверку,если выявятся нарушения могут привлечь к административной ответственности

    3)указывать нужно ,что цена приблизительная и не является публичной офертой.

    23.11.2012 19:11
    Алексей Россия, г. Москва
    23.11.2012 в 20:02
    Благодарю!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение