Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 133 315
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Алексей, г. Москва
Алексей
23.11.2012 в 18:50
Россия, г. Москва | Вопросов: 14

Интернет-магазин выставляет товар на сайте по низкой цене, а продает дороже.

Я владелец интернет-магазина.

У нас на сайте более 6000 товаров.

Иногда контент менеджеры ошибаются фотографиями и размещают фотографию дорого товара на страницу с описанием и ценой дешевого товара.

Вот и сейчас произошел такой случай.

Рассерженный клиент, которому на выдаче предложили дешевый товар, хочет, что бы мы продали ему дорогой товар по цене дешевого себе в убыток обосновывая это нашей офертой на сайте и грозит написать жалобу в Комитет защиты прав потребителей.

Поясните пожалуйста такие моменты

1. Какие санкции нам грозят, если клиент подаст в суд и докажет нашу вину?

2. Чем страшен Комитет защиты прав потребителей?

3. Как обезопасить себя от таких претензий, и разорительных потерь? (ошибки ведь везде бывают)

Спасибо!

номер вопроса №2034342
прочитан 66 раз
Интернет-магазин выставляет товар на сайте по низкой цене, а продает дороже. Теги: Защита прав, Подать в суд, Административная ответственность, Написать жалобу, Обезопасить себя, Моральный ущерб,

1 ответ на вопрос по теме "Права потребителя"

  • Юрист Делич Светлана Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 1 079 | ответов: 2 075

    1)вынуждены будете продать по той цене которая была указана по ошибке,взыскана неустойка ,еслизадержали выдачу товара,возможно взыщут моральный ущерб

    2)могут провести проверку,если выявятся нарушения могут привлечь к административной ответственности

    3)указывать нужно ,что цена приблизительная и не является публичной офертой.

    Благодарю!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы