Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Как правильно подать кассационную жалобу?

По причине не желания продавца устранять недостатки (внутреннее механическое повреждение гнезда для штекера подключения наушников) в товаре потребителем был подан иск. Спор состоял исключительно в причинах образования недостатка. Поскольку на товар был установлен гарантийный срок и продавец не представил доказательств нарушения потребителем каких либо правил, мировой судья иск удовлетворил, сочтя, что при отсутствии доказательств нарушения потребителем правил, ответственность за недостаток несет продавец.

Продавец подал апелляцию, в которой лишь повторил свои доводы, что это потребитель сломал товар, при этом, никак не объясняя, какие именно правила нарушили действия потребителя. Суд апелляционной инстанции, не упоминая ст. 18 Закона о защите прав потребителей, забыв про обязанность продавца либо доказать нарушение правил потребителем, либо нести ответственность за недостаток, отменил решение мирового судьи. В обоснование в определении судом было написано, что товаром потребитель пользовался более полугода и что купив смартфон не мог не понимать, что обращаться с ним следует бережно. А раз гнездо развалилось (внутри корпуса) то продавец за это не отвечает.

На определение потребитель подал кассационную жалобу, в которой указал на не применение судом апелляционной инстанции ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В ответ пришло определение судьи кассационной инстанции об отказе в приёме жалобы. В определении почти дословно повторяется вывод апелляционного определения, указывается, что судья всё сделан правильно и резюмируется, что доводы, изложенные в кассационной жалобе, не содержат правовых оснований для отмены оспариваемого судебного постановления, предусмотренных статьей 387 ГПК РФ, и направлены на иное толкование закона и переоценку доказательств, правом на которую суд кассационной инстанции не наделен.

Складывается ощущение, что судья (помощник) кассационной инстанции вообще не вникал в написанное в жалобе, по крайней мере никакой оценки не применению ст. 18 Закона о защите прав потребителей в определении не дается.

Вопрос в чем ошибка жалующегося, что и как следует написать, что бы кассационная жалоба попала на рассмотрение?

Илья Борисович, г. Москва
Илья Борисович Россия, г. Москва
Рейтинг:  0 0 место
23.11.2012 в 23:47
номер вопроса №2034854
прочитан 58 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Потребитель принес в торговую организацию товар с механическими повреждениями (обрезан шнур питания с вилкой у погружного садового насоса
читать ответы (1)
Приобрел в Техносиле наушники, через 10 дней пришел их сдавать по причине не соответствия цены и качества
читать ответы (1)
Клиент подал в суд на компанию по причине не отгрузке товара, что грозит компании?
читать ответы (1)
Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули п
читать ответы (1)
В общем сдал планшет по гарантии (не работало гнездо для зарядки) через 10 дней вернули обратно написали механические повреждения и все сняли с гаран
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение