Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 140 337
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Светлана, г. Курган
Светлана
24.11.2012 в 08:11
Россия, г. Курган | Вопросов: 24

Как обменять не качественный товар ?

25 декабря 2011 года купила комп в кредит, за время гарантии (а она ещё пока не закончилась) мне заменили жёсткий диск два раза, и он опять полетел. В сервисном центре подтвердили что поломалась третий раз одна и таже деталь ещё 10 дней назад. Так же сказали что фирма изготовитель нам должны выдать новый компьютер, или заменить все детали на новые. Время идёт, но тишина. Что делать? Ждать решения фирмы изготовителя, или идти в магазин где преобретали и менять там на что либо на данную сумму?

номер вопроса №2035048
прочитан 20 раз
Как обменять не качественный товар ? Теги: Обмен товара или возврат денег, Закон о защите прав потребителей, Закон о защите прав, Технически сложный товар, Срок устранения недостатков, Существенный недостаток товара, Устранение недостатков товара,

1 ответ на вопрос по теме "Сервисный центр"

  • Адвокат Мозолев Валентин Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 3 155 | ответов: 6 195

    Светлана! Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Просите обмен товара или возврат денег.

    Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

    С уважением, адвокат Мозолев Валентин Валентинович, mv.pravo@rambler.ru, 9-981-109-44-54
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы