Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Мобильный телефон из Связного с недостатком

Мобильный телефон из Связного. На второй день обнаружен недостаток (не работает кнопка). Написали претензию на возврат денег (на 5 день). И срок 10 дней, чтобы дали ответ. Знаем, что обычно на 9-10 день приходит от них ответ о просьбе сдать на проверку качества. Подсовывают заявление (готовый бланк) на ремонт товара... Наши варианты претензий не принимают. Что делать в таком случае. Писать иск в суд? Ведь по ЗПП, технически сложный товар при обнаружении недостатка в нем в течении 15 дней, подлежит возврату. Но они требуют направить телефон на ПК.

Надежда Валерьевна, г. Салехард
Надежда Валерьевна Россия, г. Салехард
Рейтинг:  3474 0 место
24.11.2012 в 12:41
номер вопроса №2035346
прочитан 191 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право на ремонт, на обмен, и на возврат денег.своими правами вы можете воспользоваться в течении гарантийного срока проведите экспертизу и установите что ваш телефон имеет существенный недостаток и предъявите претензию ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней в случае не удовлетворения подавайте в суд.

    Адвокат Россия, г. Красноармейск
    24.11.2012 12:49
    02.12.2012 в 11:13
    Спасибо за ответ!
  • Ту претензию, которую отказались у вас принять нужно было отправить заказным письмом с уведомлением.

    Сейчас вам нужно сделать следубщее: не отдавая телефон на экспертизу ( иначе рискуете пропустить сроки) подать исковое заявление в суд, не указывая на конкретный недостаток, а потом, уже в процессе ходатайствовать о проведении экспертизы на соответствие госту. Если экспертиза покажет малейшее отклонение, то вы автоматически выиграете дело.

    24.11.2012 13:16
    02.12.2012 в 11:13
    Спасибо за ответ!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Экспертизу у нас делать негде.они отправляют на проверку качества и за свой счет.соглашаться ли с этим или в суд,чтобы выполнили мое первое требование?возврат денег.спасибо

Надежда Валерьевна, г. Салехард
Надежда Валерьевна Россия, г. Салехард
Рейтинг:  3474 0 место
24.11.2012 в 13:01
номер вопроса №2035377

Похожие вопросы

На работе я написала заявление на отпуск по уходу за ребенком и через несколько дней у меня закончится срочный трудовой договор
читать ответы (1)
Купила МФУ уценённый в магазине (после ремонта). проработал 1 день, на второй день он уже не работал. Срок гарантии на товар 3 месяца
читать ответы (1)
Написал претензию на возврат денег за телефон. Пришел ответ: необходимо провести проверку качества товара
читать ответы (1)
У меня поломался телефон отдал по гарантии прошло 45 дней я написал претензию на возврат денег прошло 10 дней продавец говорит что денег в кассе нет
читать ответы (1)
Написал претензию на возврат денег за диван. Его даже не собирали. Стоит в коридоре. Магазин его не забирает, он мешает проходу и ремонту
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение