Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Обязаны ли мне вернуть деньги?

Юлия, г. Красноярск
Юлия Россия, г. Красноярск
24.11.2012 в 15:49

Купила пылесос, а он совсем не сосет мусор, месяца не прошло я его принесла в магазин сказали ждите 21 день и если будут ремонтировать, то вообще 45. Обязаны ли мне вернуть деньги?

номер вопроса №2035601
прочитан 31 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Адвокат Россия, г. Санкт-Петербург
    24.11.2012 15:59
    отзывов: 3 157 Личная консультация

    Юлия! Если Вы обратились позже чем 15 дней с момента покупки - то в данном случае деньги не вернут. Возможен гарантийный ремонт. Сроки указаны правомерно.

    Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

    С уважением, адвокат Мозолев Валентин Валентинович, mv.pravo@rambler.ru, 9-981-109-44-54
    Оставить отзыв об ответе?
    Юлия Россия, г. Красноярск
    24.11.2012 в 15:49
    Спасибо за ответ!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купила телефон. Он совсем не держит батарею. На 3 день пошла обменять, но мне отказали и отправили в сервисный центр.
читать ответы (1)
Я купила телефон, прошло 18 дней я его принесла в магазин с причиной неполадки на обеих сим картах теряется сеть, но на
читать ответы (1)
Купила телефон, а он мне не нравится по внутренним составляющим, могу обменять его в том же магазине?
читать ответы (1)
Купил телефон, 3 дня назад, а он выключается сам, каждое утро. Могу ли я его обменять в магазине на другой?
читать ответы (1)
21.04.13 купила смартфон, 22.04 он у меня вышел из строя, я его отнесла в магазин, где его забрали на проверку качества.
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение