|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Документам
8139
юристов
234348
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ирина Александровна, г. Санкт-Петербург
Ирина Александровна
24.11.2012 в 16:15
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 11

Акт технического состояния - Ирина Александровна, г. Санкт-Петербург

Нарушены сроки гарантийного ремонта на пароварку, сервис-центр выдал акт технического состояния для обращения в магазин. Могу ли я сразу требовать выплаты денег или магазин по выбору может сам настаивать на замене изделия на аналогичное? Посоветуйте, пожалуйста! Спасибо.

номер вопроса №2035630
прочитан 9 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Возврат уплаченной за товар суммы, Соразмерное уменьшение покупной цены, Потребовать возврата уплаченной за товар,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Мозолев Валентин Валентинович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 3 155 | ответов: 6 195

    Можете требовать выплаты денег согласно закона о ЗПП

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Вам помог ответ?
    Спасибо огромное за оперативный и полный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы