Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Акт технического состояния

Ирина Александровна, г. Санкт-Петербург
Ирина Александровна Россия, г. Санкт-Петербург
24.11.2012 в 16:15

Нарушены сроки гарантийного ремонта на пароварку, сервис-центр выдал акт технического состояния для обращения в магазин. Могу ли я сразу требовать выплаты денег или магазин по выбору может сам настаивать на замене изделия на аналогичное? Посоветуйте, пожалуйста! Спасибо.

номер вопроса №2035630
прочитан 9 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Адвокат Россия, г. Санкт-Петербург
    24.11.2012 16:17
    отзывов: 3 157 Личная консультация

    Можете требовать выплаты денег согласно закона о ЗПП

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    С уважением, адвокат Мозолев Валентин Валентинович, mv.pravo@rambler.ru, 9-981-109-44-54
    Оставить отзыв об ответе?
    Ирина Александровна Россия, г. Санкт-Петербург
    24.11.2012 в 16:15
    Спасибо огромное за оперативный и полный ответ!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Расчёт при увольнении, через сколько дней? У нас недостача в магазине обязана ли я сразу при увольнении заплатить недостачу
читать ответы (1)
Я в мае ходил в отпуск, могу ли я сразу пойти в июне? Отпускные дни у меня имеються.
читать ответы (1)
Я так не давно вышла на работу с предыдущего декрета и сей час опять собираюсь в декрет, могу ли я взять отпуск? Если я
читать ответы (1)
Телефон на гарантии и уже второй раз сдаю в ремонт, все эти разы что-то меняют, имею ли я право требовать замены или
читать ответы (1)
На учебе мне не выдали справку вызов из за долгов в университете, могу ли я получить оплату отпускных если предоставлю
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение