Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 142 242
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Наталия, г. Москва
Наталия
15.01.2001 в 15:23
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Что нужно для - Наталия, г. Москва

Я хочу открыть фирму, что для этого нужно? Какие непосредственные обязательства УК я должна знать. Какие документы и прочее нужны для оформления (регистрации) фирмы?

Если можно рассказать поподробнее, поэтапно.

Заранее благодарна.

Наталия.

номер вопроса №23755
прочитан 15 раз
Что нужно для - Наталия, г. Москва Теги: Вклады в уставный капитал, Размер уставного капитала, Решение единственного учредителя, ГК РФ, Денежные средства, Исполнительный орган, Пакет документов,

1 ответ на вопрос по теме "Обязательства"

  • Адвокат Зарецкая Ольга Анатольевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 523 | ответов: 2 326

    Уважаемая Наталия!

    Для того,чтобы создать и зарегистрировать юридическое лицо( фирму) Вам необходимо ознакомиться с главой 4 Гражданского кодекса России и принять решение о том, в какой организационно-правовой форме Вы намерены создать предприятие.Наиболее оптимально и целесообразно в настоящее время создавать юр.лицо в форме Общества с ограниченной ответственностью (ст.87-94 ГК РФ).

    В случае,если Вы остановитесь на ООО, то в зависимости от количества учредителей общим учредительным собранием(если учредителей несколько) или решением единственного учредителя принимается решение о создании Общества,утверждается Устав Общества,присваивается наименование,определяется размер уствного капитала(не менее 100 МРОТ)и способ его формирования,избираются исполнительные органы и в случае,если учредителей несколько подписывается Учредительный договор. Принятые решения на общем собрании оформляются протоколом (или решением Учредителя,если он один).Для того,чтобы общество было зарегистрировано, необходимо предварительно сформировать не менее 50% уставного капитала. Уставной капитал может быть внесен денежными средствами или имуществом. Если уставной капитал формируется из вкладов участников денежными средствами,то в любом банке открывается счет и вносится не менее 50% от размера уставного капитала.После этого банк выдает справку о том,что уставной фонд сформирован полностью или на 50%.Данный документ представляется в Регистрационную Палату.Если уставной капитал формируется из имущественных вкладов участников, то составляется акт,подтверждающий передачу имущественных вкладов в уставной капитал.

    Когда пакет документов готов,необходимо оплатить регистрационный сбор за регистрацию предприятия(зависит от размера уставного капитала) и подать заявление с просьбой зарегистрировать предприятие в Регистрационную Палату,приложив Устав-2экз, Учредительный договор-2экз.(если учредителей несколько), Протокол учр.общего собрания(Решение учредителя),документ об оплате регистрационного сбора,документ,подтверждающий то,что уставной капитал сформирован не менее,чем на 50%.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы