Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Наталья, г. Муром
Наталья
22.04.2013 в 10:14
Россия, г. Муром | Вопросов: 6

Что делать, если в банке платеж прошел, а в магазине утверждают, что нет, и не отдают товар?

Вчера подруга в парфюмерном магазине набрала товаров на определенную сумму. Для оплаты покупки воспользовалась банковской картой. Продавец-кассир провела карту через терминал, после этого она сообщила, что платеж не прошел. Подруге в это же время пришло SMS-уведомление о списание с ее счета в банке данной суммы. Она,не покидая магазина, позвонила в банк, где ей сказали, что денежные средства были списаны с ее счета. Подруга написала претензию, но сотрудники магазина сказали, что начальство запрещает им принимать претензии от покупателей. Когда она попросила позвать директора, ей отказали и закрыли магазин. После этого подруга получила в банкомате мини-выписку по счету, подтверждающую списание денежных средств.

номер вопроса №2377170
прочитан 144 разa
Теги: Платеж не прошел, Банковская карта, Денежные средства, Счет в банке, Выписка по счету, Написать претензию,

1 ответ на вопрос по теме "Что делать, если в банке платеж прошел, а в магазине утверждают, что нет, и не отдают товар?"

  • Потехина Анна Анатольевна
    Юрист Потехина Анна Анатольевна
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 622 | ответов: 1 284

    Обращайтесь в полицию и прокуратуру.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы