|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Документам
8139
юристов
234275
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ника, г. Москва
Ника
14.09.2001 в 15:20
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Скажите пожалуйсто, как правильно подготовится к ликвидации предприятия, какие документы для этого нужны.

номер вопроса №23900
прочитан 31 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Деятельностью без образования юридического лица, Деятельность юридических лиц, Выездная налоговая проверка,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Войтенко Станислав Григорьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Белгород | отзывов: 13 | ответов: 197

    Практически каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с проблемой ликвидации бизнеса, будь то с ликвидацией фирмы (юридического лица) или с завершением предпринимательской деятельности без образования юридического лица. Это может быть связано как с потерей интереса собственников фирмы к данному бизнесу или убыточностью фирмы, так и с допущенными юридическими и бухгалтерскими ошибками, обнаружение которых бы было бы крайне не желательно.

    Ликвидация подразумевает под собой прекращение деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. То есть после ликвидации организация полностью прекращает свое существование, и все права на нее, как и ее долги, теряют силу. А так как государство в лице налоговой инспекции является потенциальным кредитором (в смысле не начисленных налогов, платежей и штрафов), то при ликвидации в обязательном порядке проводится выездная налоговая проверка. Этот факт больше всего смущает учредителей и директоров юридических лиц, претендующих на ликвидацию.

    Рынок услуг по ликвидации живо отреагировал на эту потребность, предложив несколько «своих» способов ликвидации.

    Один из них - это банкротство.

    Перечень основных документов, необходимых для ликвидации (банкротства) юридического лица

    1. Свидетельство (постановление) о регистрации.

    2. Учредительные документы: устав, учредительный договор (для АО - выписка из реестра акционеров).

    3. Баланс за последний отчетный период, принятый и заверенный ГНИ.

    4. Свидетельство (карта) постановки на учет в ГНИ.

    5. Карта кодов ЕГРПО.

    6. Сведения о банковских счетах (номер счета, название и адрес банка).

    7. Сведения об учредителях (участниках, акционерах).

    8. Сведения о членах ликвидационной комиссии: паспортные данные, прописка, социальный номер (только для жителей Башкортостана).

    9. Акты документальных проверок ГНИ.

    10. Список дебиторов с адресами, почтовыми индексами и датой возникновения задолженности.

    11. Акты сверок по дебиторам.

    12. Список кредиторов с адресами, почтовыми индексами и датоей возникновения задолженности.

    13. Сведения о юридических лицах, учредителем (участником, акционером) которых является ликвидируемое юридическое лицо.

    14. Сведения о филиалах, представительствах ликвидируемого лица.

    15. Внутренняя документация ликвидируемого юридического лица: трудовые договоры, соглашения, приказы.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы