|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Советы
4311
юристов
38248
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Андрей, г. Москва
Андрей
13.02.2002 в 04:08
Россия, г. Москва | Вопросов: 5

Как открыть фирму - Андрей, г. Москва

Проконсультируйте, пожалуйста, я физическое лицо и хочу открыть свою фирму, как правильно это сделать и во сколько мне это обойдётся, если я всё буду делать сам. Какие справки и документы мне придётся собирать и куда их подавать. С чего мне надо начать и какие, в конечном итоге, я должен иметь на руках документы. Я ещё слышал про юридический адрес, что это такое. Заранее благодарен за ответ. Спасибо.

номер вопроса №24012
прочитан 13 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Как правильно это сделать, Нужен договор аренды, Право собственности,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Чичигина Елена Борисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Солнечногорск | отзывов: 0 | ответов: 138

    Для регистрации фирмы (ООО) самому Вам во-первых понадобится разработать Устав, учредительный договор (если учреждать фирму Вы будете не один), решение (протокол) о создании, открыть накопительный счет в банке, куда нужно внести 50% уставного капитала (минимальный у.к. 10 тыс.руб.), заказать эскиз печати и эти документы сдать в Московскую регистрационную палату. Через 7 дней Вашу организацию зарегистрируют в Московком городском реестре. Затем Вам придется заказать коды Госкомстата и поставить Вашу организацию на учет в ИМНС (в течение 10 дней), Пенсионном фонде, ФСС (в течение 10 дней), ФОМС, открыть расчетный счет.

    Юридический адрес (лучше когда он будет и фактическим) это там где Вы будете находится, он будет необходим для ИМНС, Вам будет нужен договор аренды, свидетельство на право собственности Арендодателя, без этих документов на учет налоговая Вас не поставит.

    Поэтому Вам лучше обратиться к услугам организациям, которые занимаются регистрацией, это Вам будет стоить где-то 300 долларов.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы