|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Предпринимательскому праву
4654
юристов
33145
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Наталья, г. Мытищи
Наталья
07.09.2001 в 18:33
Россия, г. Мытищи | Вопросов: 1
Тема вопроса: Возврат уплаченной за товар суммы

Безналичный расчет юридического лица

Вопрос: была куплена промышленная мясорубка по безналичному расчету (на юридическое лицо). До истечения срока гарантийного ремонта, указанного в технических условиях, она сломалась.

Фирма, продавшая товар отказывается ремонтировать мясорубку (у нее имеется сервисный центр), ссылаясь на то,что она была якобы приобретена с целью наживы. А также уверяют, что мы жолжны были заключить с ними договор на сервисное обслуживание, хотя в документах этого не сказано. Правомерны ли их действия? Спасибо.

номер вопроса №24180
прочитан 49 раз
Теги: Возврат уплаченной за товар суммы, Соразмерное уменьшение покупной цены, Потребовать возврата уплаченной за товар,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Веселова Анна Борисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 160 | ответов: 1 533

    Здравствуйте, Наталья. Все зависит от характера выявленных недостатков. По поводу наживы. Вероятно таким образом фирма хочет Вам доказать, что на юридическое лицо, купившее товар, не распространяются правила Закона РФ "О защите прав потребителей". Это действительно так, ну и что? Договор купли-продажи регулируется статьями гл.30 ч.2 ГК РФ. Конкретно в ст.475 указаны права покупателя, независимо от того, кто и с какой целью покупает товар. Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества вправе по своему выбору потребовать от продавца:

    - соразмерного уменьшения покупной цены

    -ремонта

    -возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Причем обязать Вас заключить договор на сервисное обслуживание продавец не может. Если Вы хотите заключить с ними такой договор, то Вам не могут отказать.

    В случае же обнаружения неустранимых недостатков, или недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после устранения, покупатель может отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо замены товара.

    С уважением.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы