Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Как лучше зарегистрировать агентство недвижимости,

какие документы и куда нужно направить для получения лицензии на право вдения риэлтерской деятельности?

Алексей, г. Санкт-Петербург
Алексей Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  0 0 место
29.10.2000 в 10:14
номер вопроса №24280
прочитан 278 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Предлагаю следующую последовательность в создании агентства недвижимости.

    1. Найти офисное помещение для работы. Проверить наличие всех необходимых согласований (СЭС, Госпожнадзор).

    2. Сдать экзамены на аттестационные карточки риэлтеров. Обязательно наличие хотя бы двух карточек - для директора и агента.

    3. Одновременно с этим зарегистрировать организацию, которая будет работать. Организационно-правовая форма здесь неважна, обычно регистрируют ООО, т.к. в ЗАО сейчас есть некоторые проблемы с Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг. Естественно, у организации должен быть расчетный счет и все необходимые документы о постановке на учет в налоговых и иных органах.

    4. После сдачи экзамена и регистрации фирмы Вы подаете документы в Лицензионную Палату СПб (кан.Грибоедова, 88-90). Их перечень приведен в п.5 Положения о лицензировании риэлтерской деятельности (утв. Постановлением Правительства 23 ноября 1996 г. N 1407):

    а) заявление о выдаче лицензии с указанием:

    для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка;

    для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, кем и когда выдан), места жительства;

    вида деятельности;

    срока действия лицензии;

    б) копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов);

    в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

    г) справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа;

    д) сведения о ранее полученных лицензиях на право осуществления риэлтерской деятельности;

    е) сведения, подтверждающие наличие у специалистов, осуществляющих риэлтерскую деятельность, знаний и опыта работы в такой области в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми в установленном порядке Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом;

    ж) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления.

    6. Получив все документы из Лицензионной палаты, можете приступать к работе. До получения лицензии Вы работать не имеете права, поскольку Ваша деятельность подпадает под ст.171 УК РФ - незаконное предпринимательство, осуществляемое без лицензии.

    Обычно в таких случаях обращаются в соответствующие организации, которые зарегистрируют Вам фирму, проведут обучение и подадут документы в Лицензионную Палату. При желании Вы можете обратиться за этим ко мне.

    Юрист Россия, г. Санкт-Петербург
    30.10.2000 10:25
    отредактирован
    17.09.2010 16:15
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение