|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Гражданству
3342
юристa
28768
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Вика, г. Москва
Вика
11.08.2001 в 10:15
Россия, г. Москва | Вопросов: 1
номер вопроса №25796
прочитан 581 раз
Теги: Федеральные органы исполнительной власти, Органы исполнительной власти, Права и свобода человека,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Фролов Алексей Вячеславович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 20 | ответов: 3 008

    Уважаемая Вика!

    Ниже приводиться полный текст Указа Президента РФ №-139 от 15.02.95 года, в настоящий момент Указ не действует.

    К сожалению из вопроса не понятно что конкретно Вас инитересует по данному документу.

    Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 года N 1177 Временный Государственный комитет Российской Федерации по ликвидации последствий Осетино-Ингушского конфликта октября - ноября 1992 г. упразднен.

    Утратил силу с 23 июля 1997 года, за исключением пунктов 1 и 10, на основании

    Указа Президента Российской Федерации от 9 июля 1997 года N 710

    ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    УКАЗ от 15 февраля 1995 года N 139

    О мерах по ликвидации последствий Осетино-Ингушского конфликта октября-ноября 1992 года

    --------------------------------------------------------------------

    Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 года N 1177 Временный Государственный комитет Российской Федерации по ликвидации последствий Осетино-Ингушского конфликта октября - ноября 1992 г. упразднен.

    --------------------------------------------------------------------

    В результате действия режима чрезвычайного положения на части территорий Республики Северная Осетия и Ингушской Республики, других мер, предпринятых федеральными органами исполнительной власти по ликвидации последствий Осетино-Ингушского вооруженного конфликта, удалось взять под контроль и стабилизировать обстановку в обеих республиках. Однако события в Чеченской Республике, попытки незаконных вооруженных формирований, действующих на ее территории, проникнуть и взорвать обстановку в прилегающих к ней районах, сложная ситуация в населенных пунктах, в которые возвращаются вынужденные переселенцы, продолжающиеся нарушения законности и правопорядка по-прежнему составляют угрозу безопасности граждан на территориях Республики Северная Осетия и Ингушской Республики.

    Эти обстоятельства не были учтены в полной мере Советом Федерации Федерального Собрания, а рассмотрение вопроса об утверждении указов Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения на части территорий Республики Северная Осетия и Ингушской Республики было фактически сорвано. 3 февраля 1995 г. рассмотрение Указа Президента Российской Федерации от 31 января 1995 года N 87 не состоялось из-за отсутствия кворума, а 7 февраля 1995 г. при рассмотрении Указа Президента Российской Федерации от 4 февраля 1995 года N 93 при голосовании был нарушен регламент.

    Учитывая сложившуюся ситуацию и в связи с необходимостью принятия мер по защите прав и свобод человека и гражданина, обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности, в соответствии со ст. 72 (часть 1, пункт "б"), ст. 77 (часть 2), ст. 80 (часть 2), ст. 85 (часть 1) и ст. 112 (часть 1) Конституции Российской Федерации и Законом Российской Федерации "О безопасности", а также в в целях координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по обеспечению выполнения указов Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации по вопросам возвращения вынужденных переселенцев в места их прежнего постоянного проживания и ликвидации последствий Осетино-Ингушского конфликта октября - ноября 1992 г. постановляю:

    1. Образовать на базе временной администрации на части территорий Республики Северная Осетия и Ингушской Республики, введенной в качестве особой формы управления Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 1995 года N 93 "О введении чрезвычайного положения на части территорий Республики Северная Осетия и Ингушской Республики", временный Государственный комитет Российской Федерации по ликвидации последствий Осетино-Ингушского конфликта октября - ноября 1992 г. (далее именуется - временный Государственный комитет).

    Определить местом расположения временного Государственного комитета города Владикавказ и Назрань.

    2. Установить, что временный Государственный комитет:

    является временным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, а также органов исполнительной власти Республики Северная Осетия и Ингушской Республики по ликвидации последствий Осетино-Ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.

    Является правопреемником временной администрации на части территорий Республики Северная Осетия и Ингушской Республики, введенной в качестве особой формы управления Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 1993 г. N 93, включая руководство органами, созданными при временной администрации на части территорий Республики Северная Осетия и Ингушской Республики, с сохранением правового статуса этих органов и их должностных лиц, впредь до утверждения положения о временном Государственном комитете в своей деятельности руководствуется положением о временной администрации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1993 года N 2055, за исключением вопросов, касающихся обеспечения режима чрезвычайного положения.

    3. Распространить на сотрудников временного Государственного комитета и лиц, командируемых и привлекаемых для работы в временном Государственном комитете, порядок оплаты труда, а также социальные гарантии, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 1995 г. N 113 "Об условиях оплаты труда и социальных гарантиях работников временной администрации на части территорий Республики Северная Осетия и Ингушской Республики, объединенной следственно-оперативной группы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы контрразведки Российской Федерации и Кавказской межрегиональной прокуратуры".

    4. Министерству внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службе контрразведки Российской Федерации:

    совместно с Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной пограничной службой Российской Федерации принять меры к предотвращению вооруженного столкновения, защите прав и свобод граждан, обеспечению безопасности административно-территориальных границ Республики Северная Осетия и Ингушской Республики в целях недопущения проникновения на их территории незаконных вооруженных формирований, транспортировки оружия и боеприпасов;

    осуществить комплекс мер по обеспечению общественной безопасности, охране объектов жизнеобеспечения на территориях обеих республик в соответствии с компетенцией, установленной законодательством Российской Федерации.

    5. Временному Государственному комитету обеспечить координацию и контроль за деятельностью сил и средств Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы контрразведки Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Государственного таможенного комитета Российской Федерации, расположенных на территориях Республики Северная Осетия и Ингушской Республики, а по вопросам охраны Государственной границы обеспечить взаимодействие временного Государственного комитета с соединениями и частями пограничных войск Российской Федерации, находящимися в этом регионе.

    Распространить на личный состав соединений и воинских частей федеральных органов исполнительной власти, участвующий в нормализации обстановки, восстановлении законности и правопорядка на территориях Республики Северная Осетия и Ингушской Республики, действие постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994 г. N 280 "О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций".

    6. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе контрразведки Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации и Генеральной прокуратуре Российской Федерации принять меры по разоружению незаконных вооруженных формирований и изъятию незаконно хранящегося оружия у населения.

    7. Правительству Респ

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы