|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Прочее
8649
юристов
388118
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Игорь, г. Киев
Игорь
06.03.2001 в 17:23
Украина, г. Киев | Вопросов: 1

Мобильная связь - Игорь, г. Киев

Оператор мобильной связи перестал обеспечивать качественную связь. Целыми днями никуда нельзя дозвониться. Какие действия я могу предпринять? (это продолжается 3 месяца)

номер вопроса №27010
прочитан 6 раз
Теги: Закон о защите прав потребителей, Закон о защите прав, Обратиться в суд с иском,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Конь Галина Игоревна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 61 | ответов: 610

    Попробовать урегулировать этот вопрос мирным путем - направить претензию оператору о снижении размера абонентской платы либо досрочном расторжении договора и возвращении Вам предоплаты, если она была.

    В случае неудачи Вы можете обратиться в суд с иском к оператору на основании Закона о защите прав потребителей. Отгоспошлины Вы будете освобождены.

    Но по-момеум, проще сменить оператора.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы