Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Фабричный брак

Ирина З, г. Ярославль
Ирина З Россия, г. Ярославль
19.12.2000 в 15:35

Я купила сапоги. В первый же день они мне очень растерли ноги в области мизинца (из-за вставленного в нос сапога картона). Продавец принял сапоги на экспертизу, которая будет стоить 150 руб., сказав, что если при проверке не окажется фабричного брака, то сапоги они не обменяют. Как мне быть, если экспертиза будет не в мою пользу, ведь я не могу в них ходить? Посоветуйте что мне делать?

номер вопроса №31220
прочитан 22 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Новосибирск
    20.12.2000 09:54
    отредактирован
    17.09.2010 16:15
    отзывов: 3 Личная консультация

    Согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (в редакции, введенной в действие с 15.01.1996 г. Федеральным законом от 09.01.1996 г. N 2-ФЗ)(с изменениями на 17.121999 г.), продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца

    (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков

    товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение

    экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Вам необходимо получить у продавца оригинал экспертного заключения и если вы не согласны с ним обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. Обратитесь в комитет по защите прав потребителей по месту жительства за более подробной консультацией.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

28.12.2013 купил телефон, в первый же день он стал отключаться и долгое время не включался, на следующий день я принес
читать ответы (1)
Я купил прихожку в хорошем качестве но она не подходит по размеру и в каридоре из за нее тесно могули я ее вернуть обратно
читать ответы (1)
Купила сапоги в первый же день отлетели набойки пришла в магазин сказали что набойки фарнетура и гарантия не распростроняется
читать ответы (1)
Купила босоножки, в первый же день носки отлетели обе набойки. В магазине забрали на экспертизу, т.к.поврежден и каблук.
читать ответы (1)
Купила телефон, в первый же день он отключился и больше не включился. В салоне обратно не взяли сказали что у них такие
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение