Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Скажите могу ли я вернуть автомобиль автосалону и требовать возврата уплаченной суммы.

Стен, г. Москва
Стен Россия, г. Москва
19.01.2001 в 09:59

У меня возникла следующая проблелема: Я приобрел в автосалоне новый автомобиль, через 4 дня после покупки я обнаружил в нем неисправность. После замены детали, новая деталь оказалась тоже неисправной. Автосалон не отказывается устранять неисправности, но приходиться каждый день к ним ездить хотя находится он не так близко и это отнимает уйму времени. Скажите могу ли я вернуть автомобиль автосалону и требовать возврата уплаченной суммы. Обязаны ли они возместить мне расходы понесенные мной на антикоррозийные работы, на установку сигнализации, (работы проводились при приобретении автомобиля в этом же салоне), расходы связанные с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД, и страхованием автомобиля. Как быть со страховой компанией с которой я заключил договор.

номер вопроса №31231
прочитан 26 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Москва
    19.01.2001 10:46
    отзывов: 0 Личная консультация

    Какую деталь Вам заменили? Двигатель? Или кнопку стеклоподьемника? Добивайтесь возврата своих денег за бракованный автомобиль. За услуги - антикор, установку сигнализации, расходы по постановке на учет в ГИ БДД потраченные деньги Вам никто не вернет(даже суд), разумеется если у Вас не имеется претензий к качеству оказанных услуг, и Вы сможете их доказать. Теперь, что касается страховой компании: страховка распространяется только на Ваш автомобиль, который вы приобрели. Если вы его обменяете на другой, пусть в том же автосалоне и той же марки, настоятельно рекомендую Вам сразу же обратиться к страховщику и внести необходимые изменения в договор(получить новый полис).

    Оставить отзыв об ответе?
  • Адвокат Россия, г. Челябинск
    19.01.2001 11:47
    отзывов: 0 Личная консультация

    Уважаемый Стен!

    В соответствии с ПЕРЕЧНЕМ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575, в отношении автотранспортных средств и номерных агрегатов к ним требования о расторжении договора купли-продажи могут предъ-являться лишь в случае обнаружения в них существенных недостатков. Существенный недостаток оп-ределяется в Федеральном законе о защите прав потребителей как неустранимый недостаток или не-достаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неод-нократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В случае, если указанный Вами недостаток соответствует приведенному определению, Вы можете, в соответст-вии со ст. 18 Федерального закона о защите прав потребителей расторгнуть договор купли-продажи и потребовать полного возмещения убытков. Под убытками, в соответствии с п.2 ст. 15 Гражданского кодекса РФ, понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реаль-ный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Под указанное оп-ределение подпадают все описанные Вами расходы, т.е. расходы на антикоррозийные работы, на ус-тановку сигнализации, расходы связанные с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД, и страховани-ем автомобиля. В отношении страховой компании возможны два варианта: либо договор остается в силе и автомобиль является застрахованным, либо Вы расторгаете договор с отнесением всех выте-кающих из этого расходов на автосалон.

    С уважением,

    Станислав Вадимович Швефель

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Мы приобрели в автосалоне новый автомобиль, через месяц эксплуатации он перестал заводиться. Авто на гарантии, первое ТО
читать ответы (1)
У меня возникла следующая ситуация: я работаю в бюджетном учреждении 14 лет. При составлении графика отпусков на 2016 год
читать ответы (1)
Я приобрел в ломбарде товар и через два часа после покупки пришёл его вернуть т.к. Цена не устроила, мне ни какого чека
читать ответы (1)
Я приобрела в салоне сотовой связиСвязнойсмартфон, через несколько дней после покупки выяснилось что в нем не работают
читать ответы (1)
В мае 2013 года купила планшет, через 4 месяца после покупки отдала в СЦ на гарантийный ремонт, заменили материнскую плату
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение