|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга, г. Москва
Ольга
22.06.2001 в 16:11
Россия, г. Москва | Вопросов: 1
Тема вопроса: Закон о защите прав потребителей

Вопрос: должна ли я сама отвезти картрижд в сервисный центр для проведения экспертизы или это обязанность продавца?

Я приобрела некачественный картридж к принтеру HP.

При попытке вернуть его продавцу (у меня есть товарный и кассовый чеки), мне заявили, что мне необходимо пройти бесплатную экспертизу в сервисном центе и получить заключение о неисправности картриджа. Вопрос: должна ли я сама отвезти картрижд в сервисный центр для проведения экспертизы или это обязанность продавца? И если везти картридж на экспертизу должна я, возместит ли мне продавец связанные с этим расходы (бензин, мое рабочее время...)?

Заранее спасибо.

номер вопроса №31300
прочитан 45 раз
Теги: Закон о защите прав потребителей, Возврат товара ненадлежащего качества, Продажа товара ненадлежащего качества,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Дубровский Тимур Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 0 | ответов: 11

    Добрый день !!! Это Ваша обязанность ехать в сервис центр чтобы Вам установили причины неисправности и написали акт . Но если они виноваты и товар некачественный то помимо замены Вы вправе подать на них в суд за моральный ущерб ( ст 15 Закона о защите прав потребителей ). Также Вы вправе требовать полного возмещения убытков причиненных вследствии продажи товара ненадлежащего качества ( ст 22 - " Требования о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом а также о возмещении убытков причиненных потребителю расторжением договора купли продажи (возвратом товара ненадлежащего качества )подлежат удовлетворению продавцом или организвацией на основании договора с ним , в течении 10 дней со дня предъявления соответствующих требований "

    Еще согласно ч 1 ст 25 того же Закона " Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества втечении 14 дней не считая дня его покупки "

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

  • ответов : 0