|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей
6209
юристa
93518
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Евгений, г. Ярославль
Евгений
18.02.2002 в 11:36
Россия, г. Ярославль | Вопросов: 2
Тема вопроса: Как можно вернуть деньги

Требование возврата денег - Евгений, г. Ярославль

Прошу ответить на такой вопрос:05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

номер вопроса №31497
прочитан 6 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
Теги: Как можно вернуть деньги, Пользование чужими денежными средствами, Гражданский кодекс РФ,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Веселова Анна Борисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 160 | ответов: 1 533

    Уважаемый Евгений.

    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества имеет право в течение гарантийного срока по своему выбору потребовать:

    ремонта

    обмена товара

    уменьшения покупной цены

    возмещения собственных расходов на ремонт

    возврата уплаченной суммы.

    Продавец имеет право принять товар на экспертизу (20 дней) с целью доказать, что недостатки возникли по вине покупателя, либо вследствие непреодолимой силы. Результаты экспертизы могут быть обжалованы покупателем. Если продавцу не удастся доказать Вашу вину, он обязан удовлетворить Ваши требования (срок 10 дней).

    Вы имеете право потребовать возмещения морального вреда (ст.15 данного Закона), неустойку за просрочку удовлетворения Ваших требований - 1% от цены товара (ст.23), проценты за пользование чужими денежными средствами (ст.395 Гражданского кодекса РФ).

    Обращайтесь в суд. Кроме того, суд может взыскать в бюджет штраф с продавца за нарушение прав потребителей.

    Все переговоры с продавцом рекомендую вести письменно.

    С уважением

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы